Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ). Образование - разграничение целей: личность и государство [Текст] / А. В. Исаев> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 9-14. . - Библиогр.: с. 14 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- государственные образовательные системы -- система образования -- цели образовательных систем -- государство и образование -- образование и государство -- личность и образование -- образование и личность -- личность и государство -- государство и личность -- самоактуализация личности -- саморазвитие -- развитие личности -- социальные субъекты -- качество образования -- результаты образования -- выгоды (образование) -- образовательная политика -- трудовая миграция -- миграция трудовая -- отток специалистов -- профессиональное образование -- востребованность специалистов -- реформирование образования -- модернизация образования -- выбор профессии -- рабочие кадры -- профессиональная ориентация Аннотация: Целью данной работы ставится анализ существующих государственных образовательных систем, проведенный во взаимосвязи с основными показателями успешности государства на мировом пространстве; рассматривается различие целей образовательного процесса с точки зрения личности и государства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акбердина, Виктория Викторовна (доктор экономических наук; доцент). Возможности взаимодействия государства, бизнеса и сферы образования в рамках модели "тройной спирали" [Текст] : на примере агропромышленного комплекса Забайкальского края / В. В. Акбердина, Е. А. Малышев> // Экономика региона. - 2011. - № 4 (28). - С. 269-274. . - Библиогр.: с. 273 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия--Забайкальский край Кл.слова (ненормированные): агропромышленный комплекс -- инновационное развитие -- инновации -- аграрный сектор -- модель тройной спирали -- тройной спирали модель -- модель двойной спирали -- двойной спирали модель -- государство и бизнес -- бизнес и государство -- конкурентоспособность продукции -- финансовая устойчивость -- государство и образование -- образование и государство Аннотация: О вопросах межсекторного взаимодействия государства, бизнеса и сферы образования в рамках инновационной модели "тройной спирали" на примере реализации государственных программ развития агропромышленного комплекса Забайкальского края. Доп.точки доступа: Малышев, Евгений Анатольевич (проректор по научной и инновационной работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романенкова, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института г. Москвы). Маркетинговое исследование российского рынка высшего профессионального образования [Текст] / О. Н. Романенкова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 8. - С. 143-146 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- демографическая ситуация -- численность студентов -- инновационные методы коммуникации -- рынок образовательных услуг -- государство и образование -- прогнозные тенденции -- образование и государство -- платное обучение -- расходы на образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сокращение вузов -- государственное регулирование образовательных услуг Аннотация: В статье рассматриваются проблемные зоны в сфере высшего профессионального образования. Показаны прогнозные тенденции по численности населения Российской Федерации в целом и в сегменте «абитуриент (17 лет) ». Представлены данные по численности государственных/коммерческих вузов и расходов домашних хозяйств на образование в перспективе до 2016 г. Даны выводы по государственному регулированию развития образовательных услуг и рекомендации в сфере продвижения российских вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |