Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО).
    Участие общества в управлении образованием: современные акценты [Текст] / Т. И. Пуденко // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление образованием -- управление образованием -- общественное участие в образовании -- общественное управление образованием -- управленческая деятельность -- участие общества в образовании -- демократизация образования -- образовательные учреждения -- школы -- общеобразовательные учреждения -- приоритетные национальные проекты -- национальные проекты
Аннотация: Проанализирован современный этап развития государственно-общественного управления образованием. Представлены цели, обоснована необходимость привлечения общественности к управлению образованием. Выделены основные проблемы и обозначены наиболее перспективные задачи управления образованием с использованием общественного потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шкуров, А. Ю.
    Проблемы становления государственно-общественного управления образованием в современной школе [Текст] / А. Ю. Шкуров // Интеграция образования. - 2012. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление образованием -- общеобразовательные учреждения -- самоуправление учащихся -- управление образованием -- школы -- школьные советы
Аннотация: Обосновываются причины и факторы, затрудняющие становление и развитие государственно-общественного управления в современной школе. Предлагаются пути совершенствования государственно-общественного управления образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игтисамова, Г. Р. (кандидат педагогических наук).
    Роль общественности в организации среднего профессионального образования в России в конце XIX - начале XX веков [Текст] / Игтисамова Г. Р., Игтисамова Р. Х. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 1. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- профессиональное образование -- общественное управление -- история среднего профессионального образования -- общественные организации -- государственно-общественное управление образованием -- управление образованием -- финансирование профессиональных учебных заведений -- училища -- профессиональные учебные заведения -- учебные заведения -- попечительские советы
Аннотация: Рассмотрены основные формы участия представителей общественности в деятельности профессиональных учебных заведений. Проанализированы результаты взаимодействия системы профессионального образования и общества.


Доп.точки доступа:
Игтисамова, Р. Х. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончаров, Михаил Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Становление и развитие государственно-общественного управления педагогическим образованием в России в XVIII - начале XX века" [Текст] : (по результатам научного исследования) / М. А. Гончаров // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- управление образованием -- государственно-общественное управление образованием -- диссертации -- диссертационные исследования -- попечительство -- земства -- меценатство -- система образования -- участие общества в образовании -- общественные институты -- образовательные стандарты -- российское образование
Аннотация: О процессе становления и развития государственно-общественного управления педагогическим образованием в России в XVIII - начале XX века. Раскрыто содержание понятия "государственно-общественное управление педагогическим образованием". Выявлены и охарактеризованы периоды становления и развития государственно-общественного управления педагогическим образованием (коллегиальный, комиссиональный, министерский, земский).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волков, Валерий Николаевич.
    Развитие государственно-общественного управления образованием через профессионально-общественную оценку инновационной деятельности [Текст] / В. Н. Волков // Образование и наука. - 2015. - № 6. - С. 39-49. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление образованием -- инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- инфраструктура образования -- профессионально-общественная оценка -- профессионально-общественная экспертиза -- развитие образования -- региональная система образования -- управление образованием
Аннотация: Показано влияние стратегических проектов развития российского образования на развитие государственно-общественного управления образованием. Предложена модель профессионально-общественной экспертизы инновационной деятельности в региональной системе общего образования. Выделены основные процедуры, субъекты и нормы данной экспертизы. При создании модели использован процессный подход. Продемонстрирован алгоритм профессионально-общественной оценки инновационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончаров, Михаил Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Государственно-общественные взаимоотношения в области управления общим и педагогическим образованием в России в конце XVIII - начале XX века [Текст] / М. А. Гончаров // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 2, ч. 1. - С. 54-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в. кон.; 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- государственно-общественное управление образованием -- образовательная политика -- общее образование -- общественные организации -- педагогическое образование -- попечительские советы -- управление образованием -- учебные заведения
Аннотация: О социально-политических, экономических, организационно-правовых, культурных условиях становления государственно-общественных взаимоотношений в социальных сферах российского государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кроер, Е. В. (магистр; генеральный директор).
    Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений [Текст] / Е. В. Кроер // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ГОУО -- государственно-общественное управление образованием -- управление образованием -- учителя-предметники -- система управления образованием -- направления деятельности учителей -- модели педагогического управления -- сетевые профессиональные сообщества
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы включения учителей-предметников в процессы государственно-общественного управления образованием (ГОУО), что способствует созданию условий по распространению моделей государственно-общественного управления образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фиофанова, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; директор).
    Анализ реформы государственно-общественного управления образованием [Текст] / О. А. Фиофанова, Е. Н. Шимутина // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 17-25. - Библиогр.: с. 24-25 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ГОУО -- государственно-общественное управление образованием -- управление образованием -- общественное участие -- реформы ГОУО -- анализ реформы -- историко-культурный подход -- системный подход -- модернизация образования -- нормативно-правовое обеспечение -- управляющие советы школы -- образовательная политика
Аннотация: В статье анализируются основные направления образовательной политики по реализации реформы государственно-общественного управления образованием и ее результаты.


Доп.точки доступа:
Шимутина, Е. Н. (кандидат педагогических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишов, С. Е (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Роль государственно-общественного управления образованием в модернизации системы повышения квалификации педагогических кадров [Текст] = The Role of State and Public Administration of Education in Terms of Modernization of the System of Professional Development of Educators / С. Е Шишов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - № 1. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 47.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление образованием -- модернизация системы образования -- педагоги -- педагогические работники -- повышение квалификации -- система образования -- управление образованием
Аннотация: Рассматриваются проблемы повышения квалификации учителей в контексте проблем всей системы образования. Анализируется зарубежный опыт повышения квалификации педагогических работников. Выделяются наиболее интересные с точки зрения российского образования зарубежные практики организации системы повышения квалификации педагогов. Определяются варианты общественного участия в образовательной деятельности и модели государственно-общественного управления образованием. Обозначаются приоритетные направления реализации моделей государственно-общественного управления образованием. По итогам анализа международного опыта предлагаются приоритетные направления реализации моделей государственно-общественного управления образованием: создание условий для взаимовыгодного сотрудничества различных моделей государственно-общественного управления на разных уровнях (муниципалитет, органы местного самоуправления, некоммерческие неполитические организации, профессиональные сообщества и др. ) ; обучение и консультационная поддержка представителей общественности для участия в государственно-общественном управлении образованием; обучение и консультационная поддержка кадров управления образованием по вопросам государственно-общественного управления образованием.The paper considers the problems concerning professional development of teachers in the context of the national educational system as a whole. Analyzed is the foreign experience of pedagogical personnel professional development. Various foreign practices of organizing the further professional training of educators, which are the most valuable in terms of applying in this country, are highlighted. Also defi ned are the options for the society to participate in the educational activities and the model of state and public administration and management of education. Priority areas for implementing the models of state and public administration and management of education are also defi ned. Based on the analysis of international experience the following priority areas for implementing the models of state and public administration of education are proposed: creating conditions for mutually benefi cial cooperation of models of state and public administration, applicable on diff erent levels (municipality, local self-government authorities, non-profi t non-political organizations, professional associations, etc. ) ; training and advisory support to the members of the public, enabling them to participate in the state and public administration of education; training and consulting support to administration of education personnel on matters concerning the state and public administration and management of education.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гончаров, Михаил Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Государственное управление учебными заведениями отраслевыми ведомствами и министерствами в России второй половины XIX - начала XX века [Текст] : (на основе архивных источников, юбилейных обзоров министерств, материалов статистики) / М. А. Гончаров // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 2, ч. 1. - С. 92-109 : табл. - Библиогр.: с. 108-109 (21 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные учебные заведения -- государственно-общественное управление образованием -- министерства -- народное образование -- отраслевое образование -- учебные заведения
Аннотация: О государственно-общественном управлении народным образованием в России XIX - начале XX века и его взаимодействии с общественными организациями, деятельность которых носила просветительский характер. Обобщен опыт, накопленный в процессе исторического развития народного просвещения дореволюционной России.


Доп.точки доступа:
Министерство иностранных дел; Министерство императорского двора и уделов; Министерство государственных имуществ; Министерство финансов; Министерство торговли и промышленности; Министерство путей сообщения; Министерство юстиции; Министерство внутренних дел; Морское ведомство; Военное министерство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)