Давыдкина, Ирина Борисовна.
    К вопросу об идентификации социальной рекламы [Текст] / И. Б. Давыдкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 221-223. . - Библиогр.: с. 223 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- государственная реклама -- гуманизация общества -- законы -- коммерческая реклама -- манипулятивные технологии -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общечеловеческие ценности -- пропаганда -- реклама -- рекламная деятельность -- социальная информация -- социальное информирование -- социальные коммуникации -- социальная реклама -- технологии социального управления
Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ежова, Елена Николаевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая).
    Социальная реклама как ресурс государственного управления в современном российском обществе [Текст] / Е. Н. Ежова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 12. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39 (8 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в.
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- социальная реклама -- социальное рекламирование -- ресурсный потенциал -- ресурсы государственного управления -- государственная реклама -- рекламоведение
Аннотация: Реклама сегодня приобретает мощный потенциал воздействия, который должен быть направлен на выстраивание новой системы жизненных ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)