Сирина, Екатерина.
    Новогодние программы: гостям - радость, гостиницам - прибыль [Текст] / Е. Сирина ; фото В. Гердо // Гостиничное дело. - 2008. - N 12. - С. 34-42. : 7 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гости гостиниц -- гостиничные новогодние программы -- новогодние гостиничные услуги -- новогодние праздники -- Новый год -- пакеты новогодних программ
Аннотация: Новогодние праздники - самый высокий сезон. Поэтому отели пытаются извлечь из него максимальную прибыль. Представлен анализ новогодних программ в зарубежных и российских гостиницах.


Доп.точки доступа:
Гердо, В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврищук, Милена.
    Чем младше гость - тем больше у него потребности [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2011. - N 1. - С. 10-19. : 19 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гости гостиниц -- маленькие постояльцы -- потребности детей -- специализированные отели -- семейные гостиницы -- мини-клубы -- особенности мини-клубов -- программы детских развлечений -- детская анимация -- детское питание -- детские меню -- детские рестораны -- городские отели -- kids room -- семейные номера
Аннотация: В зависимости от направленности отеля разнятся и специальные условия, которые предлагают детям в гостиницах. Это может быть городской отель с семейными номерами, или специализированный отель (семейный отель). Инфраструктура таких отелей включает детские площадки, бассейны, песочницы, детские комнаты и кинозалы. Рассказано о мини-клубе "ОЛИМП" группы отелей Aldemar Olympian Village & Royal Olympian 5*. Приведены особенности работы мини-клуба "ОЛИМП", программа детских развлечений на неделю, примеры детского меню. В отелях Swissotel Hotels & Resorts предлагаются специальные условия размещения детей - kids room. Дана краткая характеристика шести лучших отелей мира для детей.


Доп.точки доступа:
"ОЛИМП", мини-клуб; Aldemar Olympian Village & Royal Olympian 5*, сеть отелей; Swissotel, группа отелей; Plaza Athenee, отель; Propeller Island City Lodge, отель; Nickelodeon Suites Resort, отель; Dorchester, отель; Reef, отель; Loews Portofino Bay, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Климкина, Екатерина (кандидат педагогических наук; член-корреспондент Академии имиджелогии).
    Первое впечатление, или Как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей [Текст] / Е. Климкина // Гостиничное дело. - 2011. - N 3. - С. 46-53. : 14 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- имидж гостиниц -- положительный имидж -- создание имиджа гостиниц -- гости гостиниц -- первые впечатления гостей -- формирование впечатлений гостей -- эффект первого впечатления -- персонал гостиниц -- стиль одежды персонала
Аннотация: Первое впечатление формирует отношение гостей к гостинице. Эффект первого впечатления - это влияние мнения, которое сформировалось у человека в первые минуты, на дальнейшую оценку объекта. Даны практические советы-рекомендации по формированию первого впечатления о гостинице. Какой бы ни была гостиница, главное в ней люди. Внешний вид, поведение, компетентность персонала вызывают либо доверие, либо негативное отношение. Приведены важные показатели, характеризующие персонал гостиницы. Огромную роль в формировании положительного имиджа гостиницы играет внешний вид персонала - фирменный стиль.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2011. - № 12. - С. 36-39. : 5 фот., 2 табл. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
средства размещения -- гостиницы -- гости гостиниц -- оценка гостиничных услуг -- методики оценки -- основные цели -- удовлетворенность потребителей -- анкетирование потребителей -- этапы оценки удовлетворенности -- глубинное интервью -- бланки опросов
Аннотация: Любое средство размещения должно бороться за своего клиента и стремиться к удовлетворению его желаний и требований. Для оценки удовлетворенности потребителя необходимо определить соотношение его ожиданий и реальных качеств услуг. Необходимо начать с определения основных целей и этапов оценки степени удовлетворенности потребителей. Дано понятие - глубинное интервью. Предложены бланки опроса при проведении глубинного интервью, где выделены наиболее важные критерии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жмулина, Диана (кандидат юридических наук; юрист).
    Особенности договорных отношений гостиницы с индивидуальными гостями [Текст]. Ч. 1. Информирование / Д. Жмулина // Гостиничное дело. - 2011. - № 12. - С. 40-43. : 6 фот. - Продолж. следует
УДК
ББК 67.404 + 65.432
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

   Экономика

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гости гостиниц -- индивидуальные гости гостиниц -- информирование гостей гостиниц -- гостиничные услуги -- услуги общественного питания -- договорные отношения постояльцев
Аннотация: Рассмотрены особенности отношений, в которых на стороне заказчика гостиничной услуги выступают индивидуальные гости - граждане, самостоятельно заключающие договор для личных, семейных и прочих нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Приведены обязанности гостиничных предприятий и предприятий общественного питания по доведению информации до сведения гостя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)