Гобозова, А. В. Государственное регулирование сферы гостиничных услуг в условиях нестабильности [Текст] / А. В. Гобозова> // Экономические науки. - 2010. - N 6. - С. 26-29.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный сектор -- экономическая нестабильность -- верхний ценовой сегмент -- нижний ценовой сегмент Аннотация: Обоснование того, что в условиях глобализации без государственной поддержки и регулирования гостининчный сектор не сможет избежать перекосов в развитии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сахарчук, Е. С. Профессионализация в туризме: к вопросу о занятости и формировании компетенций [Текст] / Е. С. Сахарчук> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - N 3. - С. 91-96. . - Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика труда--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): профессионализация -- туризм -- занятость в туризме -- гостиничный сектор -- образовательные программы -- дополнительное образование -- компетентностные характеристики -- профессиограммы Аннотация: Об особенностях занятости, профессионального образования в сфере туризма в Европе и России. Компетентностные характеристики специалистов туристической индустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысина, Юлия Александровна (аспирант). Методология построения имитационных моделей бизнес-процессов для предприятий гостиничного сектора [Текст] / Ю. А. Сысина> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 4 (92). - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30 (8 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 262-263
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия Гостиничный сервис--Россия Техника--Россия Автоматизация оборудования--Россия Кл.слова (ненормированные): имитационные модели -- бизнес-процессы -- гостиничный сектор -- менеджмент Аннотация: Изложен комплексный подход к проблеме автоматизации деятельности предприятий гостиничной индустрии с помощью методов имитационного моделирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, Роберт Геннадьевич. О развитии гостиничных услуг в регионах с низкой туристской привлекательностью [Текст] / Федоров Роберт Геннадьевич, Кошелева Екатерина Артемовна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - С. 127-132. - Библиогр.: с. 131-132 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Россия--Оренбургская область Кл.слова (ненормированные): регионы -- туризм -- развитие туризма -- гостиницы -- гостиничный сектор -- развитие гостиничного сектора -- гостиничное хозяйство -- гостиничный рынок -- региональный гостиничный рынок -- туристская привлекательность Аннотация: Рассмотрены особенности развития гостиничного рынка Оренбургской области. Отмечены основные проблемы развития гостиничного сектора в регионе и предложены пути их решения. Доп.точки доступа: Кошелева, Екатерина Артемовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рудченко, В. Н. Анкетирование как основной метод сбора информации в гостиничном секторе [Текст] = Questionnaires as the Main Method of Data Collection in the Hospitality Sector / В. Н. Рудченко> // Вестник Национальной академии туризма. - 2016. - № 2. - С. 49-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (27 назв. ) . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- гости отелей -- гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный сектор -- отели -- построение анкет -- сбор информации о гостиницах -- удовлетворенность гостиничными услугами Аннотация: Анкетирование гостей является неотъемлемой процедурой сбора информации о любом объекте гостиничного сектора, важным источником получения отзыва от клиентов. В то время как существует множество различных альтернатив получения информации от клиента, анкетирование является наиболее часто используемым среди всех существующих методов. Однако литературный анализ публикаций, посвященных данному вопросу, показал, что в настоящее время не существует общепринятых принципов построения анкеты, нацеленной на наиболее достоверный и полный опрос гостя для установления уровня его удовлетворения. Данное исследование ставит целью выявить, как с помощью инструментов менеджмента можно определить не только впечатление клиента, но и понять его ожидания используя язык анкетирования; установить, какой фактор влияет на общее качество анкеты и как его представить в ее структуре. Результаты данного исследования предоставляют специалистам гостиничного сектора возможность оценить уже используемую ими на практике анкету, а также совершенствовать ее с целью повышения удовлетворения клиентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Терентьева, Ю. Г. Тенденции развития въездного туризма в Санкт-Петербурге [Текст] = Trends in the development of inbound toourism in Saint Petersburg / Ю. Г. Терентьева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2016. - № 3. - С. 63-65 : 5 рис. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ) . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): гостиничный сектор -- туристическая привлекательность -- структура туристического потока -- доходы населения -- въездной туризм Аннотация: Анализ динамики основных показателей туристической привлекательности Санкт-Петербурга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Толстых, К. С. (аспирант кафедры экономической теории и предпринимательства). Специфика развития рынка труда индустрии туризма в рамках мирового экономического кризиса [Текст] / Толстых К. С.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 1. - С. 261-268. - Библиогр.: с. 267-268 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): индустрия туризма -- туристский бизнес -- персонал организации -- гостиничный сектор -- авиаперевозчики -- экономический кризис Аннотация: Статья посвящена влиянию экономического кризиса на индустрию туризма в целом, а также изменениям в занятости персонала в туризме и смежным с ним секторах экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дедок, Виктория Михайловна. Гостиничный сектор Республики Беларусь в условиях глобализации [Текст] : состояние и перспективы развития / В. М. Дедок> // Журнал международного права и международных отношений. - 2017. - № 3/4. - С. 74-81 : табл. - Библиогр.: с. 80-81 (23 назв. ) . - ISSN 2072-0513
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Беларусь Кл.слова (ненормированные): гостиничный сектор -- национальный гостиничный сектор -- гостиничные сети -- гостиницы -- сектор услуг -- гостиничный бизнес -- глобализация Аннотация: Разработка стратегии развития национальных субъектов хозяйствования гостиничного сектора в Республике Беларусь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |