Померанцева, Анна (генеральный директор).
    Анна Померанцева: Бояться - удел слабых [Текст] : [беседа с генеральным директором отеля "Волжская жемчужина"] / Анна Померанцева ; зап. Татьяна Губанова // Отель. - 2009. - N 1. - С. 44-47 : ил.: 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
реконструкция гостиниц -- отель на воде -- дополнительные услуги -- работа с персоналом отелей -- гостиничный маркетинг -- гостиничный бизнес
Аннотация: Работа единственного на воде отеля "Волжская жемчужина" в г. Ярославле. Реконструкция отеля. Дополнительные услуги клиентам отеля. Работа с персоналом. Маркетинг отеля.


Доп.точки доступа:
Губанова, Татьяна \.\; "Волжская жемчужина"




   
    Азимут Сеть Отелей: первомай вернул советские цены [Текст] // Гостиничное дело. - 2009. - N 6. - С. 53 : 1 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный маркетинг -- услуги гостиниц -- майские праздники -- спецпредложения гостиниц -- праздничные заезды -- стоимость гостиничных номеров
Аннотация: Специалисты по маркетингу компании "Азимут Сеть Отелей" разработали спецпредложения для постояльцев отелей к майским праздникам, прошедшие в Азимут Отель Кострома.


Доп.точки доступа:
"Азимут Сеть Отелей", компания; Азимут Отель Кострома




    Терлецкая, Юлия.
    Валенсия - специфика бизнеса [Текст] / Юлия Терлецкая // Отель. - 2010. - N 1. - С. 70-74 : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Валенсия--Испания--Европа

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные инфраструктуры -- структура отелей -- гостиничный маркетинг -- координация персонала -- корпоративные мероприятия -- максимизация прибыли -- гостиничные тарифы -- прогнозирование загруженности -- тренинги для персонала -- обучение персонала
Аннотация: Специфика валенсийского маркетинга. Максимизация прибыли отелей. Прогнозирование продаж и тарифов на гостиничные номера. Внедрение метода Revenue Management в отелях Испании. Подготовка и постоянная работа с персоналом отелей.





    Турхан, Атакан (генеральный директор).
    Мы хотим, чтобы наш персонал отвечал требованиям 21-го века [Текст] : [беседа с генеральным директором "Рэдисон Блу Тбилиси" А. Турханом и PR-менеджером Н. Лучаниновой] / Атакан Турхан, Ната Лучанинова ; беседовала Софья Тбилисская // Отель. - 2010. - N 3. - С. 42-43 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Тбилиси--Грузия

Кл.слова (ненормированные):
отели -- отели-премиум -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- гостиничный маркетинг -- ценообразование -- беседы -- интервью
Аннотация: Особенности менеджмента отеля "Рэдисон Блу Тбилиси". Работа отеля для постоянного поддержания взятой высоты: совершенствование гостиничного сервиса, только необходимая экономия, не отражающаяся на гостеприимстве и сервисе. Возможности быстрого развития гостиничного сектора в Грузии.


Доп.точки доступа:
Лучанинова, Ната (PR-менеджер); Тбилисская, Софья \.\; "Рэдисон Блу Тбилиси", отель; Рэдисон Блу Тбилиси, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малиновская, Санта.
    Главный источник новостей о гостинице - сама гостиница! [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 4. - С. 45-48 : 2 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- PR-мероприятия -- гостиничный маркетинг -- СМИ -- работа с туроператорами -- гостиничная информация -- услуги отелей -- Интернет -- отели -- средства массовой информации -- рекламные акции
Аннотация: PR-мероприятия для повышения интереса клиентов к гостинице. Реклама отелей. Контакты с различными СМИ. Работа с турагентствами, благотворительными организациями, различными ассоциациями и союзами. Построение взаимоотношений со СМИ. Значение своевременной информации для бренда отеля. Повышение квалификации служащих отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мухитдинов, Фуат Касымович (директор).
    Внимание к грандиозным мелочам [Текст] : [беседа с Фуату Мухитдиновым, директором пансионата "Олтин Олма" - "Золотое яблоко" (Узбекистан) ] / Фуату Мухитдинов ; беседовала Алекс Долински // Отель. - 2010. - N 5. - С. 60-62 : 3 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Узбекистан--Азия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
пансионаты -- работа с персоналом -- подбор персонала -- гостиничный маркетинг -- реклама гостиниц -- работа с клиентами -- работа с поставщиками -- гостиничный сервис -- управление персоналом -- интервью
Аннотация: Роль и задачи директора в гостиничном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Долински, Алекс \.\; "Олтин Олма"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Светлана.
    Веб-сайт отеля должен привлекать клиентов и не только... [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 10-15. : 9 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничный маркетинг -- веб-сайты отелей -- сайты отелей -- структуры сайтов -- виртуальные гостиничные туры -- онлайн-продажи -- онлайн-бронирование -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- раскрутка сайтов
Аннотация: Мощный маркетинговый инструмент, способный существенно увеличить количество продаж и доходность гостиниц - это грамотно построенный веб-сайт. Чтобы эффект от веб-сайта гостиничного предприятия был наиболее максимальным, сайт должен соответствовать всем правилам сайтостроения и маркетинга, постоянно актуализироваться. Приведены рекомендации по структуре и содержанию сайта гостиницы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Маленькие хитрости больших продаж [Текст] / подгот. Накшут Каробаев // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 24-30. : 11 фот.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный маркетинг -- гостиничные продажи -- управление продажами -- реконструкции гостиниц -- клубные системы лояльности -- гостиничные турпакеты -- кухни отелей
Аннотация: В свете маркетинговой политики отеля введение даже незначительных изменений может привести к заметным финансовым результатам. Кардинально улучшить продажи отеля можно без сверхзатратных вложений. Это можно увидеть на примере гостиницы "Катерина Парк". Приведены простые и малозатратные мероприятия по улучшению продаж гостиницы.


Доп.точки доступа:
Каробаев, Накшут \.\; "Катерина Парк", гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петухов, Александр (управляющий).
    Для мини-отеля постоянные гости - это "золотой фонд" [Текст] / Александр Петухов ; беседовал Саур Машарипов // Отель. - 2011. - N 1. - С. 34-37. : 7 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Пермь--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- бизнес-отели -- мини-отели -- гостиничный маркетинг -- подбор персонала -- мотивация персонала -- обучение персонала -- ценообразование -- жетон выходного дня -- деловой туризм -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги -- беседы -- интервью
Аннотация: Беседа с управляющим пермским отелем "Vicont" о формировании клиентской базы. Создание услуг, не характерных для мини-отелей. Отбор персонала. Внимание к профессионализму сотрудников. Семинары для персонала. Ценообразование. Клиенты выходного дня. Моделирование отношений персонала и клиентов.


Доп.точки доступа:
Машарипов, Саур \.\; "Vicont", мини-отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волов, Алексей (директор).
    Оптимизация, конкуренция и отзывы гостей [Текст] / А. Волов, И. Зайцева // Отель. - 2011. - N 8. - С. 60-61. : 3 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
работа с отзывами клиентов -- позиционирование отелей -- гостиничный маркетинг -- постоянные клиенты -- конкуренция -- гостиничный рынок -- обратная связь с клиентами -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- дополнительные услуги
Аннотация: Оптимизация маркетинговой деятельности в отеле. Четкое формулирование своих конкурентных преимуществ, определение концепции позиционирования отеля. Анализирование отзывов клиентов. Умение вести диалоги с клиентами отелей.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Ирина (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мосцеева, Татьяна (генеральный директор).
    Развитие бизнеса внутри гостиницы [Текст] / Т. Мосцеева // Гостиничное дело. - 2014. - № 12. - С. 38-41 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
внутренние услуги гостиниц -- гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный маркетинг -- размещение видеороликов -- реклама гостиничных услуг -- рекламные видеоролики
Аннотация: Прибыль гостиница получает не только от того что предоставляет места для проживания. Дополнительные продажи в отеле - это СПА, тренажерные залы, химчистка, прачечная, ресторан, бассейн и другие внутренние услуги. Рассказано о том, как продвигать внутренние услуги гостиницы, используя возможности рекламного видеоролика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)