Глебова, Наталия. Тапочки в номер! [Текст] / Наталия Глебова> // Отель. - 2008. - N 4. - С. 44-45 : Ил.: 4 фото
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): тапочки -- материал для тапочек -- гостиничный комфорт Аннотация: Модели тапочек. Материал для изготовления. Универсальные тапочки. |
Рекушина, Александра. Вертикальный транспорт [Текст] / Александра Рекушина> // Отель. - 2008. - N 9. - С. 68-72 : ил.: 4 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный транспорт -- лифты -- эскалаторы -- гостиничный комфорт Аннотация: Значение лифтов и эскалаторов в сервисе гостиниц. Подъемники наших дней. Выбор внутреннего транспорта для гостиниц. |
Весенин, Игорь. Чайная церемония гостиницы "Альфа" [Текст] / Игорь Весенин> // Отель. - 2009. - N 2. - С. 12-15 : ил.: 6 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): инновации в отелях -- чайные церемонии -- психологический климат -- двухуровневые номера -- гостиничный комфорт -- гостиничный бизнес -- гостиничные рестораны Аннотация: Психологический климат гостиницы "Альфа". Внедрение инноваций в работу персонала. Создание двухуровневых гостиничных номеров. Доп.точки доступа: "Альфа" |
Пацека, Вадим (отельер). К нам приезжают не клиенты, а гости [Текст] / Вадим Пацека ; беседовал Николай Краевский> // Отель. - 2010. - N 9. - С. 34-36. : 4 фото
Рубрики: Экономика--Липецк--Липецкая область--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- премиум отели -- строительство отелей -- бизнес-туризм -- привлечение клиентов -- гостиничный комфорт -- гостиничный дизайн -- международные стандарты -- подбор персонала -- обучение персонала -- мотивация персонала -- беседы -- интервью -- аттестация персонала -- материальное стимулирование Аннотация: Беседа с отельером липецкой гостиницы "Лагуна" Вадимом Пацеком об истории создания отеля. Внедрение международных стандартов в работу отеля. Подбор кадров. Ежеквартальная переаттестация персонала. Система денежного регулирования в мотивации персонала. Дополнительные услуги. Гостиничный комфорт. Доп.точки доступа: Краевский, Николай \.\; Лагуна, Премиум Отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кашапов, Радиф. Деловой туризм: перспективы и решения [Текст] / Р. Кашапов> // Отель. - 2011. - N 7. - С. 18-21. : 8 фото
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): деловой туризм -- гостиничный комфорт -- гостиничный бизнес -- бизнес-отели -- реконструкция отелей -- конгресс-отели -- специалисты делового туризма -- менеджеры по туризму -- культурные программы -- деловые клиенты -- инсентив-туры -- обучение персонала -- мини-отели -- сертификация отелей -- бизнес услуги -- конференц-услуги -- классификация отелей Аннотация: Развитие делового туризма в России на примере отелей г. Санкт-Петербурга. Прогрессивная технология в работе бизнес-отелей. Классификация отелей бизнес класса. Отели деловым туристам. Гостиничный комфорт, инсентив-туры, ярмарки для деловых клиентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |