Глебова, Наталия.
    Тапочки в номер! [Текст] / Наталия Глебова // Отель. - 2008. - N 4. - С. 44-45 : Ил.: 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
тапочки -- материал для тапочек -- гостиничный комфорт
Аннотация: Модели тапочек. Материал для изготовления. Универсальные тапочки.





    Рекушина, Александра.
    Вертикальный транспорт [Текст] / Александра Рекушина // Отель. - 2008. - N 9. - С. 68-72 : ил.: 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный транспорт -- лифты -- эскалаторы -- гостиничный комфорт
Аннотация: Значение лифтов и эскалаторов в сервисе гостиниц. Подъемники наших дней. Выбор внутреннего транспорта для гостиниц.





    Весенин, Игорь.
    Чайная церемония гостиницы "Альфа" [Текст] / Игорь Весенин // Отель. - 2009. - N 2. - С. 12-15 : ил.: 6 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
инновации в отелях -- чайные церемонии -- психологический климат -- двухуровневые номера -- гостиничный комфорт -- гостиничный бизнес -- гостиничные рестораны
Аннотация: Психологический климат гостиницы "Альфа". Внедрение инноваций в работу персонала. Создание двухуровневых гостиничных номеров.


Доп.точки доступа:
"Альфа"




    Пацека, Вадим (отельер).
    К нам приезжают не клиенты, а гости [Текст] / Вадим Пацека ; беседовал Николай Краевский // Отель. - 2010. - N 9. - С. 34-36. : 4 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Липецк--Липецкая область--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- премиум отели -- строительство отелей -- бизнес-туризм -- привлечение клиентов -- гостиничный комфорт -- гостиничный дизайн -- международные стандарты -- подбор персонала -- обучение персонала -- мотивация персонала -- беседы -- интервью -- аттестация персонала -- материальное стимулирование
Аннотация: Беседа с отельером липецкой гостиницы "Лагуна" Вадимом Пацеком об истории создания отеля. Внедрение международных стандартов в работу отеля. Подбор кадров. Ежеквартальная переаттестация персонала. Система денежного регулирования в мотивации персонала. Дополнительные услуги. Гостиничный комфорт.


Доп.точки доступа:
Краевский, Николай \.\; Лагуна, Премиум Отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кашапов, Радиф.
    Деловой туризм: перспективы и решения [Текст] / Р. Кашапов // Отель. - 2011. - N 7. - С. 18-21. : 8 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
деловой туризм -- гостиничный комфорт -- гостиничный бизнес -- бизнес-отели -- реконструкция отелей -- конгресс-отели -- специалисты делового туризма -- менеджеры по туризму -- культурные программы -- деловые клиенты -- инсентив-туры -- обучение персонала -- мини-отели -- сертификация отелей -- бизнес услуги -- конференц-услуги -- классификация отелей
Аннотация: Развитие делового туризма в России на примере отелей г. Санкт-Петербурга. Прогрессивная технология в работе бизнес-отелей. Классификация отелей бизнес класса. Отели деловым туристам. Гостиничный комфорт, инсентив-туры, ярмарки для деловых клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)