30 секунд для корпоративного клиента [Текст] : [мнения директоров различных отелей Москвы] / Алексей Мусакин [и др. ]> // Отель. - 2010. - N 2. - С. 15 : 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- корпоративные клиенты -- корпоративные мероприятия -- гостиничные льготы -- гостиничный бренд -- ценовая политика -- бизнес-обеды Аннотация: Крупные корпоративные клиенты, обращающиеся в отели заранее о предоставлении услуг, получают больше скидок, чем остальные. Некоторые отели г. Москвы делают скидку до 25%. Доп.точки доступа: Беркут, Татьяна (консультационный директор); Андерсон-Бунтз, Блейк (генеральный директор); Курбатова, Наталья (начальник управления продаж и маркетинга); Афанасьев, Алексей (генеральный директор); Мусакин, Алексей (генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заруба, Дмитрий (президент Ассоциации малых гостиниц и апартаментов Украины). Бренд занимается раскруткой, но загрузку отеля никто обещать не может [Текст] / Дмитрий Заруба ; беседу вела Елена Щегольская> // Отель. - 2010. - N 7. - С. 12-15. : 1 фото
Рубрики: Экономика--Украина--Европа Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): малые отели -- жилые апартаменты -- обучающие программы -- видео-тренинги -- хостелы -- молодежный сегмент -- гостиничный бизнес -- гостиничный менеджмент -- гостиничный бренд -- маркетинговые стратегии -- инвестирование -- гостиничные сети -- беседы -- интервью Аннотация: Беседа с президентом Ассоциации малых гостиниц и апартаментов Украины Д. Зарубой о значении объединения малых гостиниц в единую организацию. Повышение уровня обслуживания клиентов. Первый в СНГ обучающий видео-тренинг на русском языке. Развитие хостелов. Внедрение интересного опыта работы зарубежных отелей. Доп.точки доступа: Щегольская, Елена \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |