30 секунд для корпоративного клиента [Текст] : [мнения директоров различных отелей Москвы] / Алексей Мусакин [и др. ] // Отель. - 2010. - N 2. - С. 15 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- корпоративные клиенты -- корпоративные мероприятия -- гостиничные льготы -- гостиничный бренд -- ценовая политика -- бизнес-обеды
Аннотация: Крупные корпоративные клиенты, обращающиеся в отели заранее о предоставлении услуг, получают больше скидок, чем остальные. Некоторые отели г. Москвы делают скидку до 25%.


Доп.точки доступа:
Беркут, Татьяна (консультационный директор); Андерсон-Бунтз, Блейк (генеральный директор); Курбатова, Наталья (начальник управления продаж и маркетинга); Афанасьев, Алексей (генеральный директор); Мусакин, Алексей (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Заруба, Дмитрий (президент Ассоциации малых гостиниц и апартаментов Украины).
    Бренд занимается раскруткой, но загрузку отеля никто обещать не может [Текст] / Дмитрий Заруба ; беседу вела Елена Щегольская // Отель. - 2010. - N 7. - С. 12-15. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Украина--Европа
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
малые отели -- жилые апартаменты -- обучающие программы -- видео-тренинги -- хостелы -- молодежный сегмент -- гостиничный бизнес -- гостиничный менеджмент -- гостиничный бренд -- маркетинговые стратегии -- инвестирование -- гостиничные сети -- беседы -- интервью
Аннотация: Беседа с президентом Ассоциации малых гостиниц и апартаментов Украины Д. Зарубой о значении объединения малых гостиниц в единую организацию. Повышение уровня обслуживания клиентов. Первый в СНГ обучающий видео-тренинг на русском языке. Развитие хостелов. Внедрение интересного опыта работы зарубежных отелей.


Доп.точки доступа:
Щегольская, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)