Малиновская, Санта. Вверх. Общие тенденции на гостиничном рынке Москвы [Текст] / Санта Малиновская> // Отель. - 2010. - N 5. - С. 56-59 : 3 фото
Рубрики: Экономика--Москва--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- конкуренция -- интернет-порталы гостиниц -- классификация номеров -- инвестирование -- гостиничные холдинги -- реконструкция отелей -- антикризисные стратегии Аннотация: Приспособление гостиниц г. Москвы к кризисным реалиям. Разработка своей антикризисной стратегии. Создание холдинговой компании. Реконструирование старых зданий. Принятая классификация номеров в гостиницах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чабан, Виктор Савельевич (кандидат социологических наук; генеральный директор). Именно четкое позиционирование позволило довольно быстро продвинуться [Текст] / В. С. Чабан> // Отель. - 2011. - N 2. - С. 72-74. : 3 фото
Рубрики: Экономика--Туапсе--Краснодарский край--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные холдинги -- курортные гости -- индустрия гостеприимства -- привлечение аниматоров -- заполняемость номеров -- отдых в межсезонье -- позиционирование на гостиничном рынке -- мировые стандарты -- ценовая политика -- бесплатные услуги -- трейд-маркетинговые акции -- энергосберегающие технологии -- линейный персонал -- работа с турфирмами -- автоматизированные системы -- отели -- санатории -- гостиницы Аннотация: Одим из новых курортных комплексов на Черноморском побережье стал гостиничный комплекс "ГАММА". Позиционирование комплекса в информационном буме. Оптимизация расходов. Совмещение туристического и гостиничного корпуса. Точки питания и развлечения в структуре отеля. Будущее гостиничного сегмента. Доп.точки доступа: ГАММА, гостиничная холдинговая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |