Маленькие хитрости больших продаж [Текст] / подгот. Накшут Каробаев> // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 24-30. : 11 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничный маркетинг -- гостиничные продажи -- управление продажами -- реконструкции гостиниц -- клубные системы лояльности -- гостиничные турпакеты -- кухни отелей Аннотация: В свете маркетинговой политики отеля введение даже незначительных изменений может привести к заметным финансовым результатам. Кардинально улучшить продажи отеля можно без сверхзатратных вложений. Это можно увидеть на примере гостиницы "Катерина Парк". Приведены простые и малозатратные мероприятия по улучшению продаж гостиницы. Доп.точки доступа: Каробаев, Накшут \.\; "Катерина Парк", гостиница Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |