Тимин, Константин Михайлович.
    Комплексное оснащение отелей: два подхода к проблеме [Текст] / К. М. Тимин, Ю. Г. Горохов // Отель. - 2008. - N 2. - С. 22-29 : Ил.: 17 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
оснащение отелей -- дизайн -- гостиничный бизнес -- гостиничные стандарты -- гостиничные технологии -- товары для отелей
Аннотация: Комплексное оснащение отеля - его индивидуальное лицо. Лучше, если оснащением отеля от начала до конца, занимается одна фирма.


Доп.точки доступа:
Горохов, Юрий Геннадьевич




    Малиновская, Санта.
    Стандартный подход [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2009. - N 10. - С. 54-60 : 9 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные стандарты -- внутренние стандарты отелей -- обязанности горничных -- мировые гостиничные стандарты -- дополнительные услуги -- формы учета работы -- нестандартные просьбы клиентов -- бизнес-туристы -- стандарты обслуживания
Аннотация: Внутренние стандарты в работе отелей России. Примеры стандартов в отелях мира. Рекомендации по стандартам обслуживания американских отельеров. Дополнительные возможности заинтересовать гостей отелей. Работа с горничными, как основным звеном отелей.





    Богатова, Евгения Роменовна (канд. экон. наук, генеральный директор).
    Отель "Митино": кто здесь главный? Гость! [Текст] / Евгения Богатова // Отель. - 2010. - N 4. - С. 17-21 : 8 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- реклама отелей -- привлечение клиентов -- контингент отелей -- гостиничные стандарты -- корпоративные клиенты -- прямые инвестиции -- управление отелями -- работа с персоналом
Аннотация: Направления в работе Группы компаний "Русское Золото", куда входит отель "Митино". Основные клиенты - бизнесмены, деловые люди, участники международных выставок, конференций, симпозиумов. Номера повышенной комфортности. Политика работы с персоналом отеля. Стандарты, используемые в работе отеля. Программы лояльности в отношении клиентов.


Доп.точки доступа:
"Русское Золото", группа компаний \"митино", отель\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)