Полковниченко, Сергей (руководитель).
    Сайт как витрина [Текст] / С. Полковниченко // Отель. - 2011. - N 7. - С. 30-31. : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные сайты -- web-сайты -- гостиницы -- продвижение сайтов -- тренды -- информативность сайтов -- поведенческие факторы -- сайты-агрегаторы -- поисковый аудит -- Интернет
Аннотация: Грамотное продвижение сайтов для гостиниц. Новые тренды. Использование знаний профессионалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скорбенко, Сергей (учредитель; генеральный директор).
    Способы увеличения продаж гостиничных услуг через Интернет. Опыт и анализ [Текст]. Часть 1 / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2013. - № 10. - С. 56-63 : 12 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анализ продаж услуг -- гостиницы -- гостиничные продажи -- гостиничные сайты -- гостиничные услуги -- мобильные версии сайтов -- онлайн-бронирование -- опыт продаж услуг -- структуры сайтов -- увеличение продаж гостиниц
Аннотация: Ключ к повышению продаж гостиничных услуг через Интернет это доступность, информативность, понятная логика действий пользователя. Ответы на вопросы о сайте гостиницы и увеличении продаж через Интернет дадут понимание, стоит ли работать над усовершенствованием своего сайта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    "Живая вода" для сайта [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2013. - № 12. - С. 42-46 : 7 фот., 5 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные сайты -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги гостиниц -- клиенты гостиниц -- отели -- прайс-листы гостиниц -- сайты гостиниц -- фотографии гостиничных номеров
Аннотация: Сайт гостиницы - это основной источник информации о номерном фонде и дополнительных услугах для потенциальных клиентов. При разработке сайта гостиницы закладывается вся база - разделы, категории, цветовая гамма, дизайн, фотографии. Сайт должен быть "живым", периодически обновляться и систематически пополнятся. Над сайтом нужно работать постоянно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)