Гаранина, Евгения Леонидовна (аспирантка каф. гостинич. и турист. бизнеса).
    Формирование клиентоцентричной политики гостиничного предприятия в целях расширения ассортимента и повышения качества гостиничных продуктов и услуг [Текст] = Creation of a Client-Centered Policy by a Hotel Enterprise for Expansion of Assortment and Upcgrading of Hotel Products and Services / Е. Л. Гаранина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 3. - С. 55-60 : 2 табл. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные продукты -- гостиничные предприятия -- качество гостиничных продуктов -- конкурентное преимущество -- клиентоцентрическая политика -- услуги -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассматривается специфика гостиничных продуктов и услуг, а также особенности ассортиментной политики гостиничного предприятия, которые определяют специфические особенности клиентоцентричной ориентации деятельности в гостиничной индустрии, определяется роль позиционирования при формировании клиентоцентричной политики гостиничного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зайцева, Наталья Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Сломать или привить? Внедрение изменений в управлении предприятиями: как преодолеть сопротивление персонала? [Текст] / Н. А. Зайцева // Отель. - 2011. - N 8. - С. 46-52. : 9 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
организационные изменения -- гостиничный бизнес -- гостиничные продукты -- оплата услуг -- технологические изменения -- корпоративная культура -- создание команды единомышленников -- внедрение изменений -- сопротивление коллектива -- информирование персонала -- управление персоналом -- политика внедрения изменений -- финансирование изменений
Аннотация: Что надо делать, чтобы вносимые изменения в гостиничный бизнес не вызывали сопротивление персонала. Внедрение новой или усовершенствованной техники. Формирование команды по разработке и реализации изменений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Косевска, Наталия Викторовна.
    Коммерциализация рынка услуг на примере гостиничного бизнеса [Текст] / Н. В. Косевска // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - № 6. - С. 93-95. . - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- рынок услуг -- коммерциализация -- гостиницы -- гостиничные продукты -- нематериальные ресурсы -- технические ресурсы -- телекоммуникационные ресурсы -- системы управления
Аннотация: На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных в мире. Одной из составляющих нематериальных ресурсов является отлаженная система управления и современные технические ресурсы, в том числе и телекоммуникационные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Социально-психологические аспекты поведения потребителей гостиничного продукта во время пандемии COVID-19 [Текст] / М. В. Кобяк, Е. Л. Ильина, А. Н. Латкин [и др.] // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2021. - № 4. - С. 92-103. - Библиогр.: с. 103 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- гостиничные продукты -- пандемии
Аннотация: Изучено влияние пандемии на социально-психологические аспекты поведения потребителей в сфере гостеприимства и их основные предпочтения при выборе гостиничного продукта.The influence of the pandemic on the sociopsychological aspects of consumer behavior in the hospitality industry and their main preferences when choosing a hotel product has been studied.


Доп.точки доступа:
Кобяк, М. В.; Ильина, Е. Л.; Латкин, А. Н.; Исмаилова, К. А.; Степнова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)