Макарова, Светлана. Как повлиять на потенциального клиента и повысить результативность продаж [Текст] / С. Макарова> // Гостиничное дело. - 2009. - N 10. - С. 16-20 : 6 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные продажи -- клиенты гостиниц -- потенциальные клиенты -- результативность продаж -- маркетинг -- PR-акции -- интернет-продажи -- on-line бронирование Аннотация: Рассмотрены варианты использования недорогих способов привлечения клиентов. Приведены маркетинговые приемы по повышению результативности продаж и привлечению клиентов в гостиницы. |
Кеннеди, Дуглас (президент). Обучение стоит недешево, отсутствие обучения - намного дороже [Текст] : [беседа с одним из самых известных консультантов и бизнес-тренеров мировой гостиничной индустрии Д. Кеннеди] / Дуглас Кеннеди ; беседовала Санта Малиновская> // Отель. - 2009. - N 8. - 210##. 39-43 : 4фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): обучение персонала -- технологии обучения -- тренинги -- мастер-классы -- гостиничные продажи -- презентации -- преодоление усталости -- внутреннее обучение -- внешнее обучение -- самообучение -- сохранение гостиничного сервиса Аннотация: Действенные технологии обучения персонала отелей. Меры по преодолению усталости персонала. Соотношение внутреннего и внешнего обучения кадров отеля. Ответственность тренинг-менеджера за повышение квалификации служащих. Работа в мини-отелях. Самообучение персонала. Доп.точки доступа: Малиновская, Санта \.\; Kennedy Training Network, компания |
Маленькие хитрости больших продаж [Текст] / подгот. Накшут Каробаев> // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 24-30. : 11 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничный маркетинг -- гостиничные продажи -- управление продажами -- реконструкции гостиниц -- клубные системы лояльности -- гостиничные турпакеты -- кухни отелей Аннотация: В свете маркетинговой политики отеля введение даже незначительных изменений может привести к заметным финансовым результатам. Кардинально улучшить продажи отеля можно без сверхзатратных вложений. Это можно увидеть на примере гостиницы "Катерина Парк". Приведены простые и малозатратные мероприятия по улучшению продаж гостиницы. Доп.точки доступа: Каробаев, Накшут \.\; "Катерина Парк", гостиница Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скорбенко, Сергей (учредитель; генеральный директор). Способы увеличения продаж гостиничных услуг через Интернет. Опыт и анализ [Текст]. Часть 1 / С. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2013. - № 10. - С. 56-63 : 12 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- анализ продаж услуг -- гостиницы -- гостиничные продажи -- гостиничные сайты -- гостиничные услуги -- мобильные версии сайтов -- онлайн-бронирование -- опыт продаж услуг -- структуры сайтов -- увеличение продаж гостиниц Аннотация: Ключ к повышению продаж гостиничных услуг через Интернет это доступность, информативность, понятная логика действий пользователя. Ответы на вопросы о сайте гостиницы и увеличении продаж через Интернет дадут понимание, стоит ли работать над усовершенствованием своего сайта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |