Логинов, Константин Кузьмич (кандидат исторических наук).
    Русские Водлозерья как этнолокальная группа [Текст] / К. К. Логинов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2007. - Вып. 4. - С. 256-261. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.52
Рубрики: Этнология
   Этнология современных народов--Россия--Карелия--Олонецкая губерния, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
локальные группы -- этнолокальные группы -- гомогенные группы -- этноконфессиональные группы -- самоидентификация локальных групп -- этнические общности -- русские -- водлозеры -- народное наречие -- одежда -- материальная культура -- предметы материальной культуры
Аннотация: О водлозерах, расселенных на северо-востоке Карелии. Как любая этнолокальная группа, водлозеры обладают общим самоназванием, групповым народным наречием, спецификой кроя и орнамента традиционной одежды, оригинальными предметами материальной культуры.





    Мусихин, И. А.
    Влияние дистанционных форм взаимодействия с учащимися во время летних каникул на качество обучения (на примере иностранного языка) [Текст] / И. А. Мусихин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное взаимодействие -- дистанционное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- учащиеся старших классов -- иностранные языки -- совместная деятельность -- информационные технологии -- летние каникулы -- пробелы знаний -- методы работы -- письма -- летняя переписка -- общение -- мониторинг ошибок -- гомогенные группы -- респонденты -- успеваемость
Аннотация: Для устранения пробелов в знаниях используется метод взаимодействия преподавателя и учащихся старших классов - переписка во время летних каникул.





    Брагина, Н. В. (аспирант; преподаватель РКИ).
    Краткосрочное обучение англоговорящих студентов повседневному общению на русском языке [Текст] / Н. В. Брагина // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 37-42. : граф. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 81.02 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Великобритания

   Грамматика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Великобритания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- студенты -- англоговорящие студенты -- зарубежные страны -- краткосрочное обучение -- общение на русском языке -- повседневное общение -- языковая среда -- искусственная языковая среда -- групповое обучение -- гомогенные группы -- лингвострановедческий аспект -- исследования -- анкетирование учащихся
Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения повседневному общению англоговорящих студентов вне страны изучаемого языка. Автор описывает проблему отсутствия языковой среды и методы компенсации ее отсутствия за счет различных технологий и интенсификации когнитивного процесса. Решение проблемы предлагается на примере работы с пособием "УРА" в учебном заведении высшего и дополнительного образования Belfast Metropolitan College. Также уделяется внимание специфике преподавания РКИ, обусловленной гомогенным составом группы учащихся и краткосрочным характером обучения.


Доп.точки доступа:
Belfast Metropolitan College
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)