Крамаренко, Н. С.
    Характеристика довербального периода речевого развития детей [Текст] / Крамаренко Н. С., Бунина В. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
голосовые проявления ребенка -- голосовые реакции -- довербальный период -- крик ребенка -- младенцы -- онтогенетическое развитие речи -- плач ребенка -- предречевая вокализация -- развитие речи -- речевое развитие ребенка -- речь младенца
Аннотация: О речевом развитии ребенка в довербальный период (с рождения до 12-14 месяцев).


Доп.точки доступа:
Бунина, В. С.




    Громова, О. Е. (канд. пед. наук).
    Признаки речевых нарушений в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 56-64. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
новорожденные -- ранний возраст -- младенчество -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- речевое развитие -- доречевой период -- логопедические обследования -- коррекционая работа -- голосовые реакции -- абипитационная работа -- логопедическая дигностика -- врожденный стридор -- доречевые реакции
Аннотация: О раннем распознавании и исправлении средствами образования отклонений речевого развития, которое должно начинаться с первых месяцев жизни ребенка.





    Ушакова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Зарождение и развитие начатков речи у младенца в течение первых недель и месяцев его жизни (0–12) [Текст] / Т. Н. Ушакова // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2017. - Т. 14, № 2 (апрель-июнь). - С. 338-355 : рис. - Библиогр.: с. 352 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возникновение слова -- голосовые реакции -- дети -- когнитивное развитие -- младенцы -- осмысленность -- познавательно-действенные реакции -- психология речи -- развитие речи
Аннотация: Представлен научный проект, обозначивший направление пути происхождения осмысленного слова у маленького ребенка, начиная с момента его рождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)