Крамаренко, Н. С. Характеристика довербального периода речевого развития детей [Текст] / Крамаренко Н. С., Бунина В. С.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. )
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): голосовые проявления ребенка -- голосовые реакции -- довербальный период -- крик ребенка -- младенцы -- онтогенетическое развитие речи -- плач ребенка -- предречевая вокализация -- развитие речи -- речевое развитие ребенка -- речь младенца Аннотация: О речевом развитии ребенка в довербальный период (с рождения до 12-14 месяцев). Доп.точки доступа: Бунина, В. С. |
Громова, О. Е. (канд. пед. наук). Признаки речевых нарушений в раннем возрасте [Текст] / О. Е. Громова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 56-64. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): новорожденные -- ранний возраст -- младенчество -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- речевое развитие -- доречевой период -- логопедические обследования -- коррекционая работа -- голосовые реакции -- абипитационная работа -- логопедическая дигностика -- врожденный стридор -- доречевые реакции Аннотация: О раннем распознавании и исправлении средствами образования отклонений речевого развития, которое должно начинаться с первых месяцев жизни ребенка. |
Ушакова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор). Зарождение и развитие начатков речи у младенца в течение первых недель и месяцев его жизни (0–12) [Текст] / Т. Н. Ушакова> // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2017. - Т. 14, № 2 (апрель-июнь). - С. 338-355 : рис. - Библиогр.: с. 352 . - ISSN 1813-8918
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возникновение слова -- голосовые реакции -- дети -- когнитивное развитие -- младенцы -- осмысленность -- познавательно-действенные реакции -- психология речи -- развитие речи Аннотация: Представлен научный проект, обозначивший направление пути происхождения осмысленного слова у маленького ребенка, начиная с момента его рождения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |