Байдильдина, А. Д. Повышение социального функционирования подростков с нарушенным слухом [Текст] / А. Д. Байдильдина> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 233-239. . - Библиогр.: с. 239
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): социальное функционирование -- подростки с нарушенным слухом -- глухие подростки -- слабослышащие подростки -- психолого-педагогическое взаимодействие -- коррекционно-образовательная работа Аннотация: Представлено исследование, посвященное изучению особенностей и методике повышения социального функционирования глухих и слабослышащих подростков, их запросу на консультативную помощь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, Надежда Федоровна (кандидат психологических наук; доцент). Стрессовые эмоции и копинг-поведение в "особых семьях" [Текст] = Stressful emotions and coping behavior in "special families" / Н. Ф. Михайлова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 66-82 : 3 таб., 6 рис. - Библиогр.: с. 82 (11 назв. )
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): стрессовые эмоции -- семейный стресс -- копинг-поведение -- слепота -- глухота -- отцы глухих подростков -- матери глухих подростков -- матери слепых подростков -- незрячие подростки -- глухие подростки -- слабослышащие подростки -- дисперсионный анализ Аннотация: Задачами статьи являются выявление специфики стрессовых эмоций и копинг-поведения у членов семей, обусловленной сенсорным дефектом ребенка, а также анализ влияния эмоциональной оценки на дальнейшие копинг-процессы с учетом этого нарушения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |