Бондаренко, М. П. (тифлопедагог).
    Осваиваем окружающее пространство [Текст] : (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 53-56. . - Библиогр.: с. 56
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокое нарушение зрения -- дети -- безопасность -- рекомендации -- подражание -- слепые дети -- педагогический опыт -- нарушения зрения -- ориентировка в пространстве -- незрячие дети -- тифлопедагоги
Аннотация: Тифлопедагог дает рекомендации родителям детей дошкольного возраста с глубоким нарушением зрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Улитина, И. В. (учитель-логопед).
    Обходные пути включения тотально слепого ребенка в непосредственно образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с функциональными нарушениями зрения [Текст] / И. В. Улитина, А. А. Овчинникова // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокое нарушение зрения -- дошкольники -- образовательная деятельность -- пятилетние дети -- тифлопедагогика -- тотально слепые дети -- функциональные нарушения зрения -- шестилетние дети
Аннотация: Показаны приемы, позволяющие в процессе занятий включать детей с глубоким нарушением зрения в подгрупповые формы образовательной деятельности с детьми с функциональными нарушениями зрения.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, А. А. (учитель-дефектолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)