Тедеев, А. А. Особенности правового регулирования отношений в глобальных компьютерных сетях [Текст] / Тедеев А. А.> // Информационное право. - 2007. - N 2. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 7-8 (22 назв. )
Рубрики: Право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): информационное право -- правовое регулирование -- методы правового регулирования -- информационно-правовой метод -- информационные отношения -- телекоммуникационные сети -- глобальные компьютерные сети -- Интернет -- киберпространство Аннотация: Особенности метода информационно-правового регулирования общественных отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федчук, Сергей Александрович (аспирант кафедры теории и истории культуры Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов). Виртуальная реальность как способ моделирования культурного пространства [Текст] / С. А. Федчук> // Вопросы культурологии. - 2010. - N 11 (ноябрь). - С. 101-105. . - Библиогр.: с. 105 (12 назв. )
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): глобальные компьютерные сети -- киберпространство -- массовая культура -- виртуальная реальность -- дистанционное образование -- гипертексты -- искусство -- эстетическое сознание -- СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Понятие виртуальной реальности получило широкое распространение в современной науке, а также в анализе средств массовой информации. Формирование виртуальной реальности становится творческим процессом и формирует новый тип эстетического сознания, действующего в режиме диалога. Постоянно совершенствующиеся формы виртуальной реальности ставят ряд новых этических, социальных, психологических и юридических проблем. Доп.точки доступа: Саймон, Г. (экономист, социолог, психолог ; 1916-); Гибсон, У. (писатель-фантаст ; 1948-); Фома, Аквинский (теолог ; 1225-1274); Сигер, Брабантский (философ-схоласт ; 1235-1282); Николай, Кузанский (философ, теолог, ученый ; 1401-1464); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Крюгер, М. (компьютерный художник ; 1942-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васецкий, Андрей Анатольевич. "Новые СМИ" в процессе политической социализации молодежи [Текст] / А. А. Васецкий, А. А. Малькевич> // Управленческое консультирование. - 2011. - № 3. - С. 43-48. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
Рубрики: Сетевые информационные ресурсы, 20 в. 90-е гг.; 21 в. первое десятилетие Избирательные кампании--США--Швеция, 2004 г.; 2009 г.; 2010 г. Политическая социология--Австралия, 20 в. Социология Средства массовой информации Политика. Политология Кл.слова (ненормированные): новые СМИ -- нетизены -- политическая культура -- молодежь -- социальные группы -- Интернет -- СМИ -- молодежная культура -- гражданская активность -- социальные сети -- глобальные компьютерные сети -- политическая социализация -- информационно-коммуникационные технологии -- электронная демократия -- блоги Аннотация: Исследуется роль глобальной компьютерной сети Интернет в процессе политической социализации молодежи. Доп.точки доступа: Малькевич, Александр Александрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эрштейн, Л. Б. (кандидат педагогических наук). Использование сети Интернет в процессе обучения студентов и подготовки научных исследований [Текст] / Л. Б. Эрштейн> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- обучение студентов -- глобальные компьютерные сети -- научные исследования -- Интернет -- педагогические исследования -- научная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная работа студентов Аннотация: Исследование использования глобальной сети в процессе обучения и подготовки научных исследований в вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Комплекс "4Р" и модель "6l" интернет-маркетинга [Текст] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 6. - С. 101-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 107 (19 назв.). - полный текст статьи см. сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): глобальные компьютерные сети -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- кастомизация -- таргетинг -- цифровой маркетинг Аннотация: Рассматриваются сущность и основные задачи интернет-маркетинга; выявлены различия традиционного и интернет-маркетингового комплекса. Определены особенности цифрового маркетинга; внесены дополнения в модель "6l" на основе новых возможностей и направлений применения в бизнесе глобальной компьютерной Сети; обоснованы преимущества и недостатки интернет-маркетинга. Доп.точки доступа: Мосунов, Илья Дмитриевич (менеджер по развитию бизнеса) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслакова, Елена Александровна (кандидат юридических наук). К вопросу о международном сотрудничестве в сфере обеспечения информационной безопасности [Текст] / Е. А. Маслакова, М. Г. Жилкин, В. В. Качалов> // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 9. - С. 75-78. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Право Криминология--Россия Кл.слова (ненормированные): глобальные компьютерные сети -- информационная безопасность -- информация -- киберпреступность -- киберпространство -- кибертерроризм -- киберугрозы -- международное сотрудничество Аннотация: Рассмотрен российский подход к проблеме информационной безопасности. Анализируются попытки Российской Федерации реализовать собственную концепцию информационной безопасности c использованием различных механизмов. Доп.точки доступа: Жилкин, Максим Геннадьевич (кандидат юридических наук); Качалов, Владислав Викторович (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Банников, Юрий (магистрант). Реклама в компьютерных сетях [Текст] / Юрий Банников> // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интернет-реклама -- глобальные компьютерные сети -- компьютерные сети -- реклама -- функции интернет-рекламы -- цели интернет-рекламы -- задачи интернет-рекламы Аннотация: В последние годы идет активное развитие различных систем коммуникаций, ключевой частью которых является глобальная компьютерная сеть. Реклама в Сети за последнее время становится все более популярной и одним из самых активно развивающихся параметров современного мира. С развитием и ростом численности аудитории Интернет становится средством глобальной коммуникации, объединяющим мировые информационные ресурсы в единую систему. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |