Ткач, Т. Г.
    Фонетическая транскрипция в аспекте обучения русскому языку как иностранному (РКИ) [Текст] / Т. Г. Ткач // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 2. - С. 159-161. : табл. - Библиогр.: с. 161 (3 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 81.01
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский язык как иностранный -- фонетическая транскрипция -- аллофоны -- аллофоновые гласные звуки -- диакритические знаки -- гласные звуки
Аннотация: Анализ интенсификации процесса обучения написанию и чтению фонетической транскрипции русского языка как иностранного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шелевая, Наталья Николаевна (аспирант, старший преподаватель кафедры иностранных языков N 1 Амурского государственного университета).
    Особенности восприятия канадских гласных носителями американского варианта английского языка [Текст] / Н. Н. Шелевая // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 4. - С. 117-120 : ил. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.2 + 81.01
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Германские языки

   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- американский вариант английского языка -- канадский вариант английского языка -- восприятия -- спонтанная речь -- гласные звуки -- монофтонги -- дифтонги
Аннотация: Описаны результаты эксперимента, направленного на выявление особенностей восприятия гласных канадского варианта английского языка носителями американского варианта английского языка. Нашей задачей было определить, какие варианты интерпретации дают носители американского варианта английского языка канадским гласным, какие монофтонги и дифтонги воспринимаются лучше, а также подтвердить случаи монофтонгизации дифтонгов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шарова, Татьяна Федоровна (учитель-логопед первой квалификационной категории).
    Логопедическая игра: "Гласные звуки и буквы" [Текст] / Т. Ф. Шарова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 94-96
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гласные буквы -- гласные звуки -- грамматическое оформление речи -- звукобуквенный анализ -- логопедические игры -- речевая деятельность -- русский язык -- сценарии -- учащиеся специальных школ -- школы VIII вида
Аннотация: Автор представляет логопедическую игру, предназначенную для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, цель которой - обобщить знания учащихся по теме русского языка "Гласные звуки и буквы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лин Хайань
    К вопросу о преподавании фонетики китайского языка как иностранного [Текст] / Лин Хайань ; пер. А. В. Лакеевой // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 83-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.) . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык как иностранный -- начальное обучение -- фонетика -- преподавание -- фонетические ошибки -- коррекция ошибок -- иностранные студенты -- пиньинь -- транскрибирование -- слоги -- гласные звуки -- согласные звуки -- произношение -- иероглифическая письменность
Аннотация: Анализируются типичные фонетические ошибки, которые допускают студенты при изучении китайского языка, и способы их коррекции.


Доп.точки доступа:
Лакеева, Анна Валерьевна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голестан, П. (кандидат педагогических наук).
    Обучение русскому произношению в персоязычной аудитории: артикуляции звуков [Текст] / П. Голестан, А. М. Резаи // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- русский язык -- персидский язык -- артикуляция -- гласные звуки -- вокализм -- консонантизм -- обучение иностранному языку -- согласные звуки -- студенты-филологи
Аннотация: Анализируются основополагающие проблемы обучения артикуляции русских звуков персоговорящих студентов-филологов на начальном этапе. Рассматриваются сходства и различия артикуляционных баз русского и персидского языков. Выделяются основные затруднения, возникающие у персоязычных учащихся при изучении русской системы вокализма и консонантизма. Предлагаются методические рекомендации, способствующие развитию у персоговорящих студентов-филологов слухоартикуляционных навыков.


Доп.точки доступа:
Резаи, А. М. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)