Букатов, Вячеслав Михайлович.
    О конгруэнтности педагога, его "защитных мотивах", коварных "мечах-кладенцах" и повседневной "режиссуре урока", или Как учительская самоактуализация может помогать ученикам избавляться от своей гиперактивности и негативизма [Текст] / В. М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 1. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 64 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные ученики -- дисциплина -- игровые технологии -- конгруэнтность -- конфликтные ситуации -- конфликты -- негативизм -- педагоги -- педагогическое мастерство -- самоактуализация -- синдром дефицита внимания -- технологии обучения -- ученики -- учителя-практики
Аннотация: Запросы учителей-практиков на приемы работы с гиперактивными учениками. Проблемы обуздания учителем "благородного негодования" на уроке. О пользе конфликтных ситуаций, "синдроме дефицита внимания" и непоседах как возможности учителю повысить свое педагогическое мастерство. О пустоте уроков с видимостью дисциплины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)