Рудакова, И. А.
    Обоснование выбора методик диагностики коммуникативных барьеров у гиперактивных подростков [Текст] / И. А. Рудакова, Ю. С. Чмутова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 158-164. . - Библиогр.: с. 164
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивные подростки -- коммуникативный барьер -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- учебный процесс как коммуникация -- ролевое взаимодействие -- академическая успешность -- методики диагностики коммуникативных барьеров
Аннотация: Показано, что коммуникативные нарушения выступают в качестве фактора, влияющего на ролевое взаимодействие, академическую успешность, а также на сбалансированность и структурированность смысловой сферы гиперактивных подростков.


Доп.точки доступа:
Чмутова, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)