Киршин, П. А. Возможности гетерогенной группы в решении личностных проблем подростков [Текст] / П. А. Киршин> // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 11. - С. 70-78 . - ISSN 2221-5077
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): подростки -- методы психотехники -- личностно-ориентированные тренинги -- социально-психологическая компетентность -- гетерогенные группы -- работа с подростками -- педагоги-психологи -- гетерогенность -- психолого-педагогическая работа Аннотация: В статье рассматривается формирование социально-психологической компетентности подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малярчук, Наталья Николаевна. Особенности функционирования инклюзивного пропедевтического центра [Текст] / Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына> // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2017. - Т. 3, № 2. - С. 248-259. - Библиогр. : с. 255-256. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гетерогенные группы -- дети-инвалиды -- инвалидность -- инклюзивное образование -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- пропедевтические центры -- социальное иждивенчество Аннотация: Показана необходимость создания центра инклюзивного образования, реализующего в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья пропедевтические технологии. Доп.точки доступа: Криницына, Галина Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельянова, И. Н. Детство как социально-педагогическая и нормативно-правовая категория [Текст] / И. Н. Емельянова, О. А. Теплякова> // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Тюмень, город Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- социальное обслуживание -- модели сопровождения детства -- институциональное сопровождение -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- семья -- социум -- права ребенка -- социальная жизнь -- подготовка к жизни -- гетерогенные группы -- реабилитационные центры Аннотация: Основные характеристики понятия "детство" на современном этапе. Институциональная модель сопровождения детства на примере г. Тюмени. Доп.точки доступа: Теплякова, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |