Шангина, Е. И. (канд. техн. наук).
    Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете [Текст] / Е. И. Шангина // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 120-122 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- геометрическая подготовка -- геометро-графическая подготовка -- графика -- инженерная графика -- начертательная геометрия -- обучение студентов -- студенты вузов -- технические университеты -- техническое образование
Аннотация: О необходимости разработки современного подхода к обучению геометро-графическим дисциплинам. Один из путей - пересмотр принципов формирования системы представлений о начертательной геометрии, преобразование этой дисциплины из сугубо служебной, обеспечивающей чертежно-проектную деятельность, в дисциплину, развивающую у студентов способности к геометрическому моделированию, умение строить визуальные модели.





    Клековкин, Геннадий Анатольевич (кандидат физико-математических наук).
    Преемственность школы и вуза на примере школьного геометрического образования [Текст] / Клековкин Геннадий Анатольевич // Образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 133-149. - Библиогр.: с. 149 (7 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное геометрическое образование -- геометрическая подготовка -- геометрические задачи -- образовательные стандарты по математике -- преемственность -- элективные курсы -- методика обучения математике
Аннотация: Рассматривается проблема содержательного наполнения вариативного пространства школьного геометрического образования. Отмечается ряд причин, которые привели к падению уровня геометрической подготовки выпускников общеобразовательной школы. Обосновывается, что в условиях внедрения новых образовательных стандартов по математике в среднем и высшем образовании введение в профильной школе элективных курсов, посвященных решению геометрических задач векторным методом и изображению геометрических фигур в параллельной проекции, является важным средством содержательной преемственности и непрерывности математического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)