Этнобрендинг в профилактике ксенофобии и экстремизма [Текст] / Л. Д. Сыркин [и др.]> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 2. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторское понимание -- геобрендинг -- ксенофобия -- патриотическое воспитание -- профилактика -- психолого-педагогическая литература -- уровни этнобрендинга -- экстремизм -- этнобрендинг -- этносы Аннотация: В статье предлагается авторское понимание понятия "этнобрендинг" в психолого-педагогической литературе, его роль в системе профилактики ксенофобии и экстремизма. Доп.точки доступа: Сыркин, Леонид Давидович; Ляпин, Александр Сергеевич; Сафронов, Алексей Игоревич; Зуйкова, Анна Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорина, Галина Вениаминовна (доктор философских наук; профессор). Теория и практика связей с общественностью: философско-методологический подход [Текст] / Г. В. Сорина, А. А. Костикова> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2016. - № 4. - С. 65-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- коммуникации (философия) -- геобрендинг Аннотация: Исследуется специфика новейшего интереса к геобрендингу и роль нарратологических исследований в современной коммуникативистике. Доп.точки доступа: Костикова, Анна Анатольевна (кандидат философских наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиднева, Светлана Александровна. Особенности культа "морской Девы Марии" в современной традиционной культуре Италии и Греции [Текст] / С. А. Сиднева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 1. - С. 153-162. - Библиогр.: с. 162 (13 назв.)
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология--Греция--Италия Религия. Мистика. Свободомыслие Мистика Кл.слова (ненормированные): традиционная культура -- религиозные образы -- культурные традиции -- богоматерь -- литургические каноны -- народная культура -- современные культы -- геобрендинг Аннотация: Статья посвящена бытованию культа "морской Девы Марии", покровительницы рыбаков и мореплавателей, в современной Италии и Греции. Делаются выводы о том, что в современной традиционной культуре обеих стран почитание "морской Марии" продолжает сохранять, а иногда и более отчетливо выявлять под христианской символикой черты архаичных культов водной богини, которые приобретают новые функции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишков, О. Г. Стратегии использования непрофессионального аудиовизуального контента в продвижении туристических территорий [Текст] = Strategies Of Using Non-Professional Audio-Visual Content In Tourist Areas Promotion / О. Г. Шишков> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- Social Media Marketing -- аудиовизуальный контент -- брендинг -- бренды -- видео -- геобрендинг -- имидж территорий -- инновационные технологии -- Интернет -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинг территорий -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- медиаматериалы -- мокьюментари -- мультимедиа -- мультимедийный контент -- непрофессиональный аудиовизуальный контент -- новые медиа -- пользователи социальных сетей -- постановочные видео -- постиндустриальное общество -- потребители -- продвижение брендов -- продвижение туристических территорий -- продвижение туристического продукта -- регионы -- реклама в СМИ -- социальные медиа -- социальные сети -- территориальный маркетинг -- туристические территории Аннотация: В постиндустриальном обществе основным фактором воздействия на потребителя являются социальные сети. Мультимедийный контент (мокьюментари, постановочные видео и т. п. ) может с успехом использоваться в маркетинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнилова, Ксения Сергеевна (кандидат филологических наук). Геобрендинг в контексте проблем медиатизации как средство развития территорий и привлечения туристов [Текст] / К. С. Корнилова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Филология. Журналистика. - 2019. - Вып. 4. - С. 469-474. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в отдельных странах--Россия--Крым Кл.слова (ненормированные): геобрендинг -- городская среда -- городские бренды -- маркетинг городской среды -- медиатизация -- национальные бренды -- территориальные бренды -- туризм Аннотация: Рассмотрена проблема формирования территориальных брендов в Российской Федерации. Проведен широкий анализ различных мнений российских и зарубежных исследователей по вопросам маркетинга городской среды и формирования национальных брендов. В качестве примеров рассмотрены широко известные городские бренды. Исследованы актуальные подходы к формированию брендов Республики Крым. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сметанина, Татьяна Владимировна. Значение социальной составляющей в сохранении самобытности населения России [Текст] / Т. В. Сметанина> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2023. - № 5. - С. 151-156. - Библиогр.: с. 156 (18 назв.)
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): геобрендинг -- идентичность -- корпоративная социальная ответственность -- организация -- российское население -- самобытность -- санаторно-курортная отрасль -- скалярная цепочка управления -- стратегия Аннотация: В статье рассматриваются особенности культурного развития нации, основанные на историко-экономических предпосылках, по которым проходило развитие общественных отношений суверенной территории. Затрагивается вопрос организации свободного времени населения, просветительской деятельности государства в части профилактики заболеваний. Оценивается возможность стратегического планирования социальной сферы через минимизацию нагрузки на медицинские учреждения при правильном выстраивании приоритетов. Особенности культурного развития нации увязаны с самобытностью населения, причина которой заложена в том числе в геобрендинге. За объект исследования взята санаторно-курортная отрасль РФ, активно участвующая в сохранении самобытности населения. Проблемы трансформаций общества приводят к дисбалансу в становлении развития социальной сферы. Социальная сфера в большинстве случаев является дотационной. По этой причине в статье предлагается внести изменения в основные нормативные акты, регулирующие использование собственности в санаторно-курортной отрасли РФ. Подчёркивается, что санаторно-курортная отрасль решает комплекс социальных задач общества, стабилизируя внутренний климат, сокращая количество конфликтов, занимаясь профилактикой здорового образа жизни населения, организацией досуга и сохранением здоровья трудовых ресурсов. Эту проблему автор предлагает решать с учетом скалярной цепочки системы управления, имеющейся внутри государства – от индивида, к организации, далее к отрасли и государству. Большое внимание уделено корпоративной социальной ответственности. Санаторно-курортная отрасль определена в качестве корпорации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |