Кондратович, Зоя. Роль процессного подхода в работе службы сервиса, или Как сделать процесс уборки управляемым [Текст] / З. Кондратович> // Гостиничное дело. - 2013. - № 9. - С. 56-61 : 12 фот., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- гостиничный сервис -- номерные фонды гостиниц -- уборка гостиничных номеров -- текущая уборка номеров -- влажная уборка номеров -- генеральная уборка номеров -- промежуточная уборка номеров -- стандарты уборки номеров Аннотация: Уборка в номере и общественных местах - относится к одному из основных бизнес-процессов в гостинице, который направлен на удовлетворение потребностей клиентов отеля. Предложены к рассмотрению виды уборок: текущая, промежуточная, генеральная, влажная. Представлены стандарты "Ежедневная текущая уборка номеров" и "Уборка санитарных узлов общего пользования". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |