Лукинская, Л. А.
    Гендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общения [Текст] / Л. А. Лукинская // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
поведение студентов -- межличностное общение -- коммуникативное общение -- культура межличностных отношений -- гендерные коммуникативные отношения -- гендерная психология -- педагогические конфликты -- полоролевые конфликты -- гендерные конфликты -- гендерно-дифференцированные признаки -- эмпирические исследования -- тестирование
Аннотация: Анализируются вопросы гендерного подхода в образовании и необходимости более активного внедрения в учебно-воспитательный прогресс гендерных технологий, которые позволят студентам углубить знания в области гендерных коммуникативных отношений с целью профилактики полоролевых конфликтов в их будущей профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования поведения студентов в межличностном взаимодействии по гендерно-дифференцированному признаку.





    Лукинская, Людмила Александровна (старший преподаватель).
    Преодоление гендерных противоречий в системе высшего профессионального образования [Текст] / Л. А. Лукинская, В. А. Чупина // Образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 106-114. . - Библиогр.: с. 113-114 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гендерная педагогика -- гендерные взаимодействия -- гендерные коммуникативные отношения -- гендерная асимметрия -- гендерные стериотипы -- гендерные дисплеи -- модели гендерного поведения -- маскулинность -- фемининность -- андрогинность
Аннотация: Представлены результаты изучения особенностей гендерного взаимодействия в высшем профессиональном образовании, которые сегодня носят противоречивый характер. Предлагается модель гендерного поведения, которая интегрирует в себе лучшие черты фемининного и маскулинного поведения в профессиональной сфере.


Доп.точки доступа:
Чупина, Валентина Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)