Твардовская, А. А.
    Психолого-педагогическое изучение особенностей мышления детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом [Текст] / А. А. Твардовская // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 34-43
УДК
ББК 88.4 + 74.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Тирасполь--Молдова

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Специальная психология -- дефектология -- дети -- младшие школьники -- ДЦП -- ЗПР -- опорно-двигательный аппарат -- задержка психического развития -- двигательные нарушения -- психические нарушения -- спастическая диплегия -- гиперкинетическая форма -- гемипаретическая форма -- диагностики -- двигательное развитие -- речевое развитие -- невербальное мышление -- вербально-логическое мышление -- конструирование -- графические навыки -- познавательная деятельность
Аннотация: О результатах исследования уровня развития мышления детей с ДЦП, обучающихся в коррекционном образовательном учреждении г. Тирасполь.





    Твардовская, А. А.
    Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом (аналитический обзор литературных источников) [Текст] / А. А. Твардовская // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дети -- двигательные нарушения -- речевые нарушения -- психические нарушения -- интеллектуальные нарушения -- ЗПР -- задержка психического развития -- спастическая диплегия -- пространственное мышление -- социализация -- адаптация -- гемипаретическая форма -- левосторонний гемипарез -- правосторонний гемипарез -- гиперкинетическая форма
Аннотация: Автор литературного обзора делает вывод, что в специальной психологии особенности мышления детей с ДЦП изучены, но не представлено целостного исследования, которое охарактеризовало бы специфику развития мышления в младшем школьном возрасте с учетом не только клинического заболевания, но и уровня интеллектуального и речевого развития, а также сторонности поражения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)