Боровикова, Тамара Васильевна (канд. эконом. наук, проф., зав. каф. упр. Смолен. гос. ун-та).
    Региональный имидж как фактор социально-экономического развития региона [Текст] / Т. В. Боровикова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 19. - С. 43-46 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия--Смоленская область, 21 в. нач.
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональный имидж -- глобализация -- развитие региональной системы -- гармонизация экономических и социокультурных составляющих развития региона
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования регионального имиджа как фактора социально-экономического развития на примере Смоленской области. В условиях глобализации, возрастания конкуренции между регионами за национальные и мировые рынки особую значимость приобретает проблема имиджа региона