Аверина, О. И.
    Двухуровневая система российского образования [Текст] : проблемы и перспективы / О. И. Аверина, Н. А. Горбунова // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Непрерывное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- гармонизация образования -- государственные образовательные стандарты -- двухуровневая система образования -- зачетные единицы -- инновационная модель образования -- компетентностный подход -- магистратура -- модели образования -- образовательные технологии
Аннотация: Анализируются основные достоинства и недостатки двухуровневой системы высшего образования и проблемы, возникающие в данной области в связи с переходом на образовательные стандарты высшего профессионального образования третьего поколения. Рассматриваются ключевые направления развития инновационной модели образования во временных условиях.


Доп.точки доступа:
Горбунова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кямкина, Ю. Ф.
    Межкультурная компетенция как средство гармонизации поликультурного образования [Текст] / Ю. Ф. Кямкина // Гуманизация образования. - 2015. - № 5. - С. 20-25 : 1 рис. - Библиогр.: с. 25 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Мордовия--Республика Мордовия--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- межкультурная коммуникация -- риторическая компетенция -- гармонизация образования
Аннотация: В данной статье сформулирована необходимость рассмотрения процесса обучения сквозь призму межкультурной коммуникации. В Республике Мордовия обучаются дети разных национальностей и культур, что приводит нас к тому, что процесс обучения должен быть поликультурным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саранцев, Г. И.
    Исследование влияния гармонизации профессионального образования по направлению "Педагогическое образование" на процесс обучения бакалавров [Текст] / Г. И. Саранцев // Интеграция образования. - 2016. - № 3. - С. 342-351 : рис. - Библиогр.: c. 349-350 (16 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-3. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гармонизация образования -- методическое мышление -- образовательный процесс -- обучение бакалавров -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка педагога -- профессиональные компетенции -- формы обучения
Аннотация: Обсуждение проблемы гармонизации высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование". Рассмотрено влияние гармонизации на процесс обучения студентов. Представлен анализ современного состояния профессиональной подготовки педагога, исследование явления рассогласованности между фундаментальностью и практической направленностью профессионального образования. Профессиональные компетенции, в которых воплощено методическое мышление, составляют основное содержание гармонизации обучения бакалавра. Определены требования к учебной литературе, лекциям, практическим занятиям, основным методическим компетенциям, роли и содержанию задач. Значительное место в обучении отводится задачам, моделирующим реальные учебные ситуации, с которыми связаны нетрадиционные формы обучения. Выделены направления усовершенствования в условиях гармонизации профессионального образования педагога всех компонентов процесса обучения бакалавра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; главный редактор).
    Еоргафия и компетенции извозчиков [Текст] / Татьяна Ершова // Информационное общество. - 2018. - № 3. - С. 1-3 : 1 фот. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
научные журналы -- журналы учёных -- тема образованности -- гармонизация образования -- культурное наследие -- русские мыслители -- биографии учёных -- цифровая экономика -- каршеринг -- краткосрочное пользование
Аннотация: Максима для огромного количества сегодняшних школьников и их родителей - "Образование сейчас никому не нужно, нужны компетенции" не верна, она вызывает в памяти рассуждения фонвизинских героев, уповавших на кучеров. Образование - это передача накопленных знаний, ценностей и навыков от одного поколения другому. Солидный багаж для длинного и сложного путешествия в жизнь не для мотыльков. Значимость культуры для выбора целей, путей и средств цивилизационного развития в современном мире наиболее полно раскрыта в творческом наследии выдающегося русского мыслителя Александра Сергеевича Панарина (1940-2003). Ему посвящена одна из статей "Информационное общество" (№ 3, 2018 года).


Доп.точки доступа:
Панарин, А. С. (русский мыслитель; политолог; критик глобализма ; 1940-2003)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)