Гребенников, С. А. Снижение погрешности определения внутрицикловых значений угловой скорости коленчатого вала при диагностировании двигателей внутреннего сгорания [Текст] / С. А. Гребенников, М. Г. Петров, А. С. Гребенников> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2011. - N 55. - С. 126-132. : ил. - Библиогр.: с. 132 (5 назв. )
Рубрики: Энергетика Двигатели внутреннего сгорания Кл.слова (ненормированные): угловая скорость -- коленчатые валы -- ДВС -- погрешности расчетов -- техническое состояние механизмов -- механизмы -- газораспределительные механизмы Аннотация: Дан анализ существующих методов обработки диаграмм изменений угловой скорости коленчатого вала по углу его поворота и предложен новый алгоритм, повышающий точность определения диагностических показателей при диагностировании технического состояния механизмов и систем двигателей внутреннего сгорания. Доп.точки доступа: Петров, М. Г.; Гребенников, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельев, Владимир Викторович (кандидат технических наук; доцент). Анализ надежности привода газораспределительного механизма двигателей ВАЗ-21126 [Текст] / В. В. Савельев> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2013. - № 71. - С. 35-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.) . - ISSN 1999-8341
Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Энергетика Двигатели внутреннего сгорания Кл.слова (ненормированные): автомобили -- газораспределительные механизмы -- ВАЗ -- ремонт -- эксплуатационные затраты Аннотация: Представлены результаты анализа надежности привода газораспределительного механизма двигателей ВАЗ-21126 в период гарантии. Рассмотрены последствия эксплуатации двигателей ВАЗ-21126 с неисправным приводом, а также рассчитана стоимость ремонта двигателя с различным объемом работ.Analysis of the results of the engine drive reliability in gasregulator mechanism are presented in the research in the quarantee period. Consequences of the VAZ-21126 engine operation with GRM drive disrepair are examinned and the engine repair cost of various workvolume is calculated. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павленко, А. В. Управление электромагнитным приводом клапана газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания [Текст] / А. В. Павленко, К. Р. Гильмияров, И. А. Большенко> // Электротехника. - 2014. - № 5. - С. 40-46 . - ISSN 0013-5860
Рубрики: Энергетика Электрический привод Кл.слова (ненормированные): двигатели внутреннего сгорания -- газораспределительные механизмы -- электромагнитные приводы -- резонансные механизмы -- управление -- клапаны -- поляризованные системы -- вязкое сопротивление -- магнитные системы -- математическое моделирование -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассмотрен способ управления резонансным электромагнитным механизмом с поляризованной магнитной системой, обеспечивающий минимальную скорость посадки якоря, и соответственно клапана. Предложена комплексная математическая модель привода. Проведено численное исследование характеристик устройства для различных значений коэффициента вязкого сопротивления. Доп.точки доступа: Гильмияров, К. Р.; Большенко, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садыков, Марат Фердинантович (кандидат физико-математических наук; доцент; заведующий кафедрой). Автоматизированная многофункциональная установка для исследования, разработки и тестирования двигателя внутреннего сгорания [Текст] / М. Ф. Садыков> // Известия вузов. Проблемы энергетики. - 2018. - Т. 20, № 9/10. - С. 138-145. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9903
Рубрики: Энергетика Двигатели внутреннего сгорания Кл.слова (ненормированные): автоматизированные многофункциональные установки -- газораспределительные механизмы -- двигатели внутреннего сгорания -- контроль технического состояния двигателя -- электронные системы управления Аннотация: В настоящее время тестирование и настройка электронных систем управления двигателем является длительным и трудоёмким процессом, так как необходимо выполнение всех требований по безопасности, обеспечение мощностных, экологических параметров и топливной экономичности разрабатываемых ДВС. В статье описана многофункциональная автоматизированная установка для настройки электронной системы управления, для ускорения калибровки и модификации алгоритмов электронных систем управления двигателем внутреннего сгорания, отработки реакций на возникающие неисправности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |