Гончарук, А. Ю. Мировоззренческие основы педагогики высшего социального образования в эру информационных технологий постиндустриального общества в контексте массовых коммуникаций или "Хорошо забытое старое" [Текст] / А. Ю. Гончарук> // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 11-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее социальное образование -- институты воспитания -- мировоззрение -- социальная культура Аннотация: Автор статьи поднимает проблему мировоззренческого воспитания студентов вузов, связанные с социальным институтом воспитания общества. |
Гасумова, Светлана Евгеньевна (кандидат социологических наук). Сравнительный анализ организации студенческой практики по социальной работе в России и США [Текст] / С. Е. Гасумова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 169-177. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- социальное образование -- высшее социальное образование -- профессиональная подготовка специалистов -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- учебный процесс -- студенческая практика -- практика студентов -- базы практики -- модели организации практики -- руководство практикой -- сходства -- различия -- руководители практики -- оценивание результатов практики -- волонтерская деятельность -- добровольческая деятельность -- поведение студентов -- этические требования -- американский опыт -- проекты -- российско-американские проекты Аннотация: Освещаются сходства и различия в моделях организации практики студентов направления подготовки "Социальная работа" в вузах России и США на примере Пермского национального исследовательского университета и Университета штата Айова. Выделены десять основных различий, касающихся в основном продолжительности и оценивания результатов практики, обязанностей руководителей практики в учебном заведении и в организации, требования к ним, отношении к волонтерской деятельности, этическим требованиям к поведению студентов на практике. Доп.точки доступа: Пермский национальный исследовательский университет; Университет штата Айова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тариева, Валида Абдулакимовна (кандидат педагогических наук). Педагогические условия включения в продуктивную самостоятельную работу будущих социальных работников [Текст] / В. А. Тариева> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 178-186 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- социальное образование -- высшее социальное образование -- профессиональная подготовка специалистов -- студенты -- будущие социальные работники -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы -- теоретические основы -- продуктивная самостоятельная работа -- включение в самостоятельную работу -- педагогические условия -- учебная деятельность -- поисковая активность -- мобильность -- креативность -- толерантность -- личностный потенциал -- социальная активность -- мотивации -- компетентность -- самостоятельность -- исследования Аннотация: В рамках исследования выявлено влияние организации продуктивной самостоятельной работы студентов вуза социальных работников на уровень самостоятельности и поисковой активности студентов при реализации педагогических условий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |