Чешева, В. П. (кандидат экономических наук; доцент). Влияние сезонности на реализацию товарного ассортимента швейного производства [Текст] / В. П. Чешева, А. И. Афанасьев, Л. В. Нефедова> // Дизайн и технологии. - 2016. - № 52. - С. 123-127 : 1 табл. - Библиогр.: с. 127 (3 назв.) . - ISSN 2076-4693
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): швейные предприятия -- производственные программы -- сезонные колебания спроса -- статистические методы исследования -- выручки от реализации -- прибыли Аннотация: Применение статистических методов исследования для изучения сезонных колебаний спроса по составляющим товарного ассортимента позволяет обеспечить повышение эффективности деятельности швейного предприятия в условиях рынка. Доп.точки доступа: Афанасьев, А. И. (кандидат технических наук; доцент); Нефедова, Л. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |