Мухина, С. Н.
    Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях [Текст] / С. Н. Мухина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 40-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- детские сады -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коммуникативная активность -- дошкольники -- психомоторное развитие -- двигательное развитие -- ориентировка в пространстве -- выразительность движений -- музыкально-ритмические занятия -- развитие эмоциональности
Аннотация: О проведении музыкально-ритмических занятий в ходе которых у детей формируется произвольность движений и поведения, детям становится проще общаться со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья.





    Руднева, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические условия развития выразительности движений средствами танца у девушек-колясочниц [Текст] / Л. В. Руднева, В. А. Романов // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2 (74). - С. 10-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.) . - ISSN 1998-149X
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
танцы на колясках -- выразительность движений -- адаптированные танцевальные программы -- девушки с ПОДА -- занятия танцами -- музыкально-ритмические упражнения -- упражнения для коррекции осанки -- оценка чувства ритма -- движения рук
Аннотация: В статье представлена разработанная адаптированная танцевальная программа и предложены педагогические условия развития выразительности движений у девушек-колясочниц с поражением опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
Романов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)