Аветисова, К. Г.
    Компоненты духовно-нравственной составляющей корпоративной культуры выпускника технического вуза [Текст] / К. Г. Аветисова, Т. А. Лопатухина, И. А. Цатурова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 182-188. . - Библиогр.: с. 188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- информационная безопасность -- компетентностный подход -- культурологический подход -- корпоративная культура -- выпускники технических вузов -- межкультурная коммуникация -- толерантность -- патриотизм -- информационная безопасность личности -- информационная безопасность государства
Аннотация: Проводится анализ современного состояния проблемы воспитания в высшей школе, предлагаются пути ее разрешения. Обсуждаются проблемы информационной безопасности личности и государства, влияние на них новых информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Лопатухина, Т. А.; Цатурова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курпешева, Алия Ивановна (ассистент кафедры "Иностранные языки в инженерно-техническом образовании").
    Инварианты иноязычной коммуникативной компетентности студентов технического вуза [Текст] / А. И. Курпешева // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2011. - N 1. - С. 87-90. . - Библиогр.: с. 90 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники технических вузов -- высшие учебные заведения -- инварианты компетенции -- иноязычная коммуникативная компетентность -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция -- студенты технических вузов -- суб-компетенции -- технические вузы
Аннотация: Представлены результаты теоретического анализа структурных компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Показано, что инвариант иноязычной коммуникативной компетенции выпускника технического вуза представляет собой интегральную систему устойчивых связей между ее компонентами (ценностно-смысловым, мотивационным, инструментальным, индивидуально-психологическим, конативным), содержательное наполнение которых осуществляется с учетом видов - субкомпетенций - языковой, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барышникова, М. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль образовательных кластеров в подготовке специалистов инженерно-технического профиля в интересах развития приоритетных отраслей экономики [Текст] / М. Ю. Барышникова, А. В. Симонов, И. И. Чиннова // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники технических вузов -- инженерно-технические специалисты -- инженерное образование -- инновационная экономика -- кластерные партнеры -- компетенции выпускников -- модернизация системы образования -- образовательные кластеры -- подготовка инженерных кадров -- приоритетные задачи -- приоритетные отрасли экономики -- специалисты-инженеры -- стратегические партнеры -- технические вузы
Аннотация: Сформулированы тенденции в спросе и предложении на специалистов инженерно-технического профиля, а также описаны факторы, способствующие повышению качественного уровня компетенций выпускников ведущих инженерных вузов, входящих в состав стратегических кластерных партнерств.


Доп.точки доступа:
Симонов, А. В. (кандидат географических наук; доцент); Чиннова, И. И. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)