Аветисова, К. Г. Компоненты духовно-нравственной составляющей корпоративной культуры выпускника технического вуза [Текст] / К. Г. Аветисова, Т. А. Лопатухина, И. А. Цатурова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 182-188. . - Библиогр.: с. 188
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- информационная безопасность -- компетентностный подход -- культурологический подход -- корпоративная культура -- выпускники технических вузов -- межкультурная коммуникация -- толерантность -- патриотизм -- информационная безопасность личности -- информационная безопасность государства Аннотация: Проводится анализ современного состояния проблемы воспитания в высшей школе, предлагаются пути ее разрешения. Обсуждаются проблемы информационной безопасности личности и государства, влияние на них новых информационно-коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Лопатухина, Т. А.; Цатурова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курпешева, Алия Ивановна (ассистент кафедры "Иностранные языки в инженерно-техническом образовании"). Инварианты иноязычной коммуникативной компетентности студентов технического вуза [Текст] / А. И. Курпешева> // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2011. - N 1. - С. 87-90. . - Библиогр.: с. 90 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники технических вузов -- высшие учебные заведения -- инварианты компетенции -- иноязычная коммуникативная компетентность -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция -- студенты технических вузов -- суб-компетенции -- технические вузы Аннотация: Представлены результаты теоретического анализа структурных компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Показано, что инвариант иноязычной коммуникативной компетенции выпускника технического вуза представляет собой интегральную систему устойчивых связей между ее компонентами (ценностно-смысловым, мотивационным, инструментальным, индивидуально-психологическим, конативным), содержательное наполнение которых осуществляется с учетом видов - субкомпетенций - языковой, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барышникова, М. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Роль образовательных кластеров в подготовке специалистов инженерно-технического профиля в интересах развития приоритетных отраслей экономики [Текст] / М. Ю. Барышникова, А. В. Симонов, И. И. Чиннова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники технических вузов -- инженерно-технические специалисты -- инженерное образование -- инновационная экономика -- кластерные партнеры -- компетенции выпускников -- модернизация системы образования -- образовательные кластеры -- подготовка инженерных кадров -- приоритетные задачи -- приоритетные отрасли экономики -- специалисты-инженеры -- стратегические партнеры -- технические вузы Аннотация: Сформулированы тенденции в спросе и предложении на специалистов инженерно-технического профиля, а также описаны факторы, способствующие повышению качественного уровня компетенций выпускников ведущих инженерных вузов, входящих в состав стратегических кластерных партнерств. Доп.точки доступа: Симонов, А. В. (кандидат географических наук; доцент); Чиннова, И. И. (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |