Мыцык, Г. С. (доктор технических наук; профессор).
    О способе улучшения массогабаритных показателей автотрансформаторно-выпрямительных устройств [Текст] / Мыцык Г. С., Хлаинг Мин У, Комлев И. В. // Электричество. - 2013. - № 12. - С. 43-50 : 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 0013-5380
УДК
ББК 31.264.5 + 31.27
Рубрики: Энергетика
   Преобразователи, выпрямители, инверторы

   Электрические системы в целом

Кл.слова (ненормированные):
автотрансформаторно-выпрямительные устройства -- выпрямительные устройства -- габаритная мощность -- имитационное проектирование -- компьютерное проектирование -- многоканальное преобразование -- сопоставительный анализ -- трансфильтры
Аннотация: На примере одного типа автотрансформаторно-выпрямительных устройств с пульсностью выпрямленного напряжения m [1э] =18 рассмотрен способ улучшения массо-габаритных показателей его электромагнитных и выпрямительного узлов за счет целенаправленного преобразования его топологии в трехканальную структуру и введения в цепь постоянного тока двух трехфазных трансфильтров, суммирующих токи трех каналов. Приведенные результаты сопоставительной оценки по этому показателю нового решения с известным получены на основе имитационного компьютерного моделирования. Показано преимущество модифицированного устройства по показателю электромагнитных и выпрямительного узлов в рассмотренном примере. Даны рекомендации по проектированию и применению.


Доп.точки доступа:
Хлаинг Мин У (докторант); Комлев, И. В. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Интернет-лаборатория "Основы электротехники и электроники" как пример современного учебного комплекса с удаленным доступом для открытого инженерного образования [Текст] // Вестник Московского энергетического института. - 2017. - № 2. - С. 71-76 . - ISSN 1993-6982
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
операционные усилители -- стабилизаторы напряжения -- выпрямительные устройства -- электрические цепи -- основы электроники -- электротехника -- дистанционное обучение -- физический эксперимент -- удаленный доступ -- автоматизированный лабораторный практикум
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания автоматизированного лабораторного практикума удаленного доступа с применением современных информационных и коммуникационных технологий. Проанализирован опыт зарубежных (Массачусетский технологический институт, MIT, США; Сиднейский технологический университет, UST, Австралия, и др. ) и российских (МГТУ им. Н. Э. Баумана, Москва; Сибирский федеральный университет, Красноярск) университетов в этой области. В частности, Московский энергетический институт длительное время разрабатывает и применяет автоматизированные лабораторные практикумы. Cпециалисты МЭИ приняли участие в подготовке национального отраслевого стандарта, описывающего требования к такому оборудованию. Ускоряющееся распространение информационных технологий в современном обществе приводит к существенным изменениям в средствах и методах подготовки специалистов в области техники и технологий. Показано, что возможно создание и эффективное использование единичных комплектов оборудования для организации большого набора лабораторных работ в рамках очного, заочного и дистанционного обучения. Такие комплекты имеют круглосуточный удаленный доступ по компьютерной сети. При этом учащемуся необходимо лишь подключение к сети интернет. Представлена структура автоматизированного лабораторного практикума удаленного доступа. Отмечены особенности выполненной разработки. Приведено краткое описание созданного лабораторного оборудования. Показано, что современный уровень развития телекоммуникационных технологий позволяет перейти от формирования множества экземпляров программного обеспечения, устанавливаемого на каждое рабочее место пользователя, к созданию программных комплексов, выполненных в виде веб-приложений. Данный подход использован авторами и при создании программного обеспечения для обслуживания удаленных пользователей лабораторного комплекса. Оно способно работать на различных платформах. Приведена структура программного обеспечения и его краткая характеристика. Показано, что компьютерное моделирование изучаемых объектов является обязательным компонентом лабораторного комплекса. Наибольшими возможностями, как правило, обладают проприетарные программные комплексы. Однако их использование в системах массового обучения является затруднительным как с финансовой, так и с организационной точки зрения. Поэтому рассматриваемый аппаратно-программный комплекс дополнен подсистемой удаленного компьютерного моделирования. Рассмотрен пример реализации и использования представленной разработки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)