Балог, Анжела Ивановна (председатель). Студенческие объединения как форма развития социальной активности студентов [Текст] / Балог Анжела Ивановна> // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 20-25 : 9 табл. - Библиогр.: с. 25 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Киров, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Киров, 21 в. Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): социальная активность студенческой молодежи -- активность студенческой молодежи -- студенческая молодежь -- молодежь -- кировская молодежь -- кировские студенты -- студенчество -- студенты вузов -- анкетирование студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- кировские вузы -- исследования -- вузовские исследования -- социологические исследования -- студенческое самоуправление -- студенческие объединения -- молодежные организации -- общественные организации -- уровень социальной активности -- органы студенческого самоуправления Аннотация: Статья посвящена проблеме социальной активности студенческой молодежи. Затрагиваются вопросы возможностей развития социальной активности студентов через их участие в деятельности студенческих объединений, а также их ожидания, связанные с данной деятельностью. Какие из форм социальной активности наиболее популярны среди сегодняшней студенческой молодежи выяснялось в ходе анкетирования, проведенного среди студентов крупнейших государственных вузов г. Кирова, а именно Вятского государственного гуманитарного университета, Вятского государственного университета, Кировской государственной медицинской академии, Вятской государственной сельскохозяйственной академии. Доп.точки доступа: ВятГГУ; ВятГСХА; ВятГУ; КГМА; Вятский государственный гуманитарный университет; Вятский государственный университет; Кировская государственная медицинская академия; Вятская государственная сельскохозяйственная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панина, Галина Владимировна (кандидат философских наук; доцент). Новые тенденции в подготовке специалистов для информационного общества [Текст] / Панина Галина Владимировна> // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 12-18 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): программные документы -- подготовка кадров -- официальные материалы -- информационное общество -- модернизация высшего образования -- профессиональные компетенции -- формирование профессиональных компетенций -- социальные компетенции -- компетенции студентов -- трансформация высшего образования -- компетентностно-ориентированное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- московские вузы -- европейское высшее образование -- российское высшее образование -- массификация европейского образования -- социологические исследования -- вузовские исследования -- анкетирование работодателей -- работодатели -- выпускники вузов -- вузовская наука -- кафедры вузов -- качества выпускников вузов -- трудоустройство выпускников Аннотация: Автор показывает, что сложная диверсифицированная экономика общества знания выдвигает требования к образованию, стимулируя изменения. Модернизация образования в XXI веке идет в нескольких направлениях и сопровождается диверсификацией институциональных структур образования. Содержание новых тенденций в подготовке специалистов, соответствующих особенностям развития информационного общества, раскрывается в данной статье. Доп.точки доступа: МГТУ им. Н. Э. Баумана; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана \кафедра социологии и культурологии\; Кафедра социологии и культурологии Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |