Влияние родного языка на распознание слова на втором языке [Текст] : дайджест / К. Лемхофер [и др. ]> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 125-127. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Experimental Psyshology: Learning, Memory, аnd Cognition.- 2008.- Vol. 34.- N 1.- P. 12-13. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): языковое обучение -- билингвизм -- билингвизм -- второй язык -- комбинация языков -- межъязычные влияния Аннотация: Исследования в области изучения второго языка как билингвизма и как второго разговорного. Роль определенной комбинации двух языков, в частности, в форме билингвизма. Доп.точки доступа: Лемхофер, К.; Дижкстра, Т.; Шриеферс, Г.; Баайен, Р. Х.; Цветзерлуд, П. |
Соколова, И. В. (преподаватель русского языка). Ранний билингвизм: преимущества, механизмы, возможности [Текст] / И. В. Соколова> // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 23-28 : сх. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание--Италия--Милан Языки мира в целом Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- второй язык -- обучение второму языку -- мозговая деятельность -- билингвизм -- детский билингвизм -- ранний билингвизм -- поздний билингвизм -- двуязычное обучение -- исследования -- научные исследования -- рекомендации -- дидактические рекомендации Аннотация: В статье рассказывается о преимуществах раннего билингвизма перед освоением языка взрослым человеком (позднего билингвизма), об особенностях усвоения билингвами различных аспектов языка. Предлагаются некоторые дидактические рекомендации, затрагиваются вопросы организации мозговой деятельности билингва. Дается общее представление о возможностях раннего билингвизма при условии правильного усвоения языка естественным путем. Доп.точки доступа: Университет Вита-Салюте Сан Раффаэле |
Константинова, А. В. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях [Текст] / А. В. Константинова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- билингвальное образование -- родной язык -- второй язык -- начальная школа -- Визель диагностика -- диагностика Визель -- дислексия -- дисграфия -- дизорфография -- ОНР -- общее недоразвитие речи Аннотация: О результатах исследования, цель которого состояла в выявлении особенностей усвоения учащимися начальной школы учебного материала в условиях билингвального преподавания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Готтардо, А. Связаны ли факторы первого и второго языков в предсказании понимания чтения на втором языке? Исследование испаноговорящих детей с необходимым английским как вторым языком в первом и втором классах школы [Текст] : дайджест / А. Готтардо, Дж. Муеллер> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 134-135. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 330-344.
Рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- чтение вслух -- навыки понимания -- обучение английскому языку -- испаноговорящие дети -- понимание чтения -- чтение -- второй язык -- начальная школа -- языковые навыки -- навыки расшифровки -- понимание прочитанного -- фонологическое понимание -- дайджесты Аннотация: Взаимосвязь понимания чтения на родном и изучаемом языке. Проверка полезности простого чтения вслух для понимания у учащихся начальной школы, изучающих английский язык как второй язык. Доп.точки доступа: Муеллер, Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смит, Ларри И (президент консалтинговой компании Smith & Associates (CSA) LLC, Гонолулу, Гавайи ; исполнительный директор Международной ассоциации региональных вариантов английского языка (LAWE) ; профессор Японо-американского института менеджмента, США). Английский как вспомогательный язык международного общения [Текст] / Л. И. Смит ; пер. с англ. О. К. Титовой> // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, № 57/58: № 57/58, № 57/58. - С. 149-154. : 1 фот. - Аннот. на рус. и на англ. яз. - Примеч.: с. 154. - Пер. по источнику: Smith, Larry E. English as an Intrenational Auxiliary Language / Larry E. Smith // Reading in English as an Intrenational Language / Ed. by Larry E. Smith. - Oxford a. o.: Pergamon Press, 1983. - P. 1-5
Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- иностранный язык -- английский язык -- вариативность английского языка -- вспомогательный язык -- международный язык -- второй язык -- язык культуры Аннотация: Роль английского языка как средство международного общения. Английский язык как неиностранный или второй, а принадлежащий всем народам и обладающий широкой вариативностью. Овладение знаниями о других культурах и приготовление к жизни в мировом сообществе как цель обучения английскому языку. Доп.точки доступа: Титова, Ольга Константиновна (старший преподаватель кафедры иностранных языков Дальневосточного федерального университета, Владивосток) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулагина, Маргарита Александровна (ассистент кафедры английской филологии Ивановского государственного университета, г. Иваново). Словари для иммигрантов: новый тип пользователя [Текст] / М. А. Кулагина> // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, № 57/58: № 57/58, № 57/58. - С. 324-327. : 1 фот. - Библиогр.: с. 327 (6 назв. ). - Аннот. на рус. и на англ. яз.
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): английский язык -- второй язык -- словари -- профиль пользователя -- новый тип пользователя -- классификация иммигрантов -- иммигрантские словари -- требования пользователей -- необходимость словаря -- ситуации использования Аннотация: Изучение особенностей словарей иммигрантов, как пользователей нового типа. Проблема выявления нужд и требований данной группы, предъявляемых к современным лексикографическим продуктам. Необходимость учета цели обучения, ориентированности на общение и ситуации обращения к словарю. Классификация справочников для иммигрантов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Досанова, Алтынай Жапаровна. Формирование вторичной лингвокогнитивной базы как основа усвоения второго языка [Текст] / А. Ж. Досанова> // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2013. - № 3. - С. 132-139. - Библиогр.: с. 139
Рубрики: Языкознание Методология языкознания Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- когнитивная лингвистика -- когнитивное сознание -- языковая картина мира -- лингвокогнитивная база -- вторичное языковое сознание -- второй язык -- усвоение второго языка -- методика обучения языку -- билингвальная личность Аннотация: Рассмотрена возможность формирования лингвокогнитивной базы на основе вторичного языкового сознания билингвальной личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Muraveva, E. V. Dystopian Science Fiction as a Means of Teaching English to Technical Degree Students [Text] = Дистопическая научная фантастика как средство преподавания английского языка студентам технических специальностей / E. V. Muraveva, J. F. Elices Agudo> // Интеграция образования. - 2017. - № 2. - С. 303-321 : табл. - Библиогр.: c. 319-321 (34 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академический дискурс -- английский язык -- второй язык -- дистопическая литература -- научная фантастика -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- студенты инженерных специальностей -- студенты технических специальностей -- коммуникативные задания -- лексико-грамматические упражнения -- средства языкового обучения Аннотация: Представлена разработка лексико-грамматических упражнений и коммуникативных заданий для закрепления языкового материала, изученного студентами в рамках основной программы, развития навыков английской письменной и устной речи, а также усовершенствования умений свободного общения на заданную тематику в групповом формате. Исследованы и унифицированы встречающиеся в литературных фрагментах грамматические парадигмы, синтаксические отношения, лексико-семантические единицы как общего, так и технического профилей, коннотативные особенности дистопического жанра, способные лечь в основу стилистического и эстетико-художественного анализа текста для закрепления определенных языковых схем в определенном контексте. Предложены идеи для возможных заданий на развитие навыков чтения, анализа и интерпретации информации, а также разработаны вопросники и идеологические дилеммы для обсуждения и дебатов. Доп.точки доступа: Elices Agudo, J. F. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |