Байрамова, Светлана Игоревна.
    К вопросу о соотношении языка и мышления в ключе парадигмы "Концептуальная и языковая картины мира" (на материале китайского языка) [Текст] / С. И. Байрамова // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 112-113 (29 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межкультурные коммуникации -- лингвистическая парадигма -- методика обучения языку -- обучение китайскому языку -- китайский язык -- новые пути обучения -- китайская письменность -- характерные языковые элементы -- иероглифическая письменность -- уровни владения языком -- вторичное языковое сознание -- вторичное когнитивное сознание
Аннотация: Рассматривается одна из актуальных проблем методики преподавания китайского языка - формирование вторичного языкового и когнитивного сознания. С учетом понимания концептуальной и языковой картины мира представителей китайской культуры исследуются вопросы взаимосвязи языка и мышления. На материале русского, английского и китайского языков иллюстрируется вербальная презентация результата мышления.





    Досанова, Алтынай Жапаровна.
    Формирование вторичной лингвокогнитивной базы как основа усвоения второго языка [Текст] / А. Ж. Досанова // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2013. - № 3. - С. 132-139. - Библиогр.: с. 139
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- когнитивная лингвистика -- когнитивное сознание -- языковая картина мира -- лингвокогнитивная база -- вторичное языковое сознание -- второй язык -- усвоение второго языка -- методика обучения языку -- билингвальная личность
Аннотация: Рассмотрена возможность формирования лингвокогнитивной базы на основе вторичного языкового сознания билингвальной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)