Байрамова, Светлана Игоревна. К вопросу о соотношении языка и мышления в ключе парадигмы "Концептуальная и языковая картины мира" (на материале китайского языка) [Текст] / С. И. Байрамова> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 112-113 (29 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межкультурные коммуникации -- лингвистическая парадигма -- методика обучения языку -- обучение китайскому языку -- китайский язык -- новые пути обучения -- китайская письменность -- характерные языковые элементы -- иероглифическая письменность -- уровни владения языком -- вторичное языковое сознание -- вторичное когнитивное сознание Аннотация: Рассматривается одна из актуальных проблем методики преподавания китайского языка - формирование вторичного языкового и когнитивного сознания. С учетом понимания концептуальной и языковой картины мира представителей китайской культуры исследуются вопросы взаимосвязи языка и мышления. На материале русского, английского и китайского языков иллюстрируется вербальная презентация результата мышления. |
Горицкая, Юлия Васильевна (аспирант). Методологические основы изучения категории вторичная языковая личность [Текст] / Ю. В. Горицкая> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 7. - С. 152-155. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. Лингвистика текста Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): языковая личность -- вторичная языковая личность -- вторичное когнитивное сознание -- авторы -- персонажи -- писатели -- билингвы -- символы -- мифологическое сознание Аннотация: Обосновывается исследование языковой личности автора на основе изучение речи персонажей его произведений. С этой целью рассматривается метод реконструкции языковой личности как один из фундаментальных для характеристики языковой личности автора, владеющего одним языком, а также лингводидактическая и комплексная лингвистическая методика для исследования языковой личности писателей-билингвов, являющихся вторичными языковыми личностями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |