Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Коврова [Текст] / Колодова И. И. [и др. ]> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 78-81
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Ковров Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- вспомогательные школы -- дети -- умственно-отсталые дети -- обучение -- воспитание -- организация -- оздоровление -- социализация Аннотация: Описан опыт эффективной учебно-воспитательной и лечебно-восстановительной работы работы в школе для аномальных детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронова, Т. В. Теоретические аспекты экологической подготовки младших школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / Т. В. Миронова> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
Рубрики: Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- младшие школьники -- специальные образовательные учреждения -- умственно отсталын школьники -- экологическая подготовка -- экологическое образование Аннотация: Данная статья посвящена проблеме экологической подготовки учащихся с особыми образовательными потребностями младших классов специального (коррекционного) образовательного учреждения VII вида. Автор исходит из того, что на современном этапе взаимодействия общества и природы назрела необходимость совершенствования системы работы по экологическому образованию и воспитанию таких детей. Особое внимание уделено основным концептуальным положениям экологической подготовки учащихся младших классов. |
Васенков, Г. В. (доктор педагогических наук). Педагогические аспекты становления профессионально-трудового обучения умственно отсталых школьников [Текст] / Васенков Г. В.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 13-23. - Библиогр.: с. 22-23 (20 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): олигофренопедагогика -- специальные школы -- школы 8 вида -- вспомогательные школы -- ручной труд -- трудотерапия -- социально-трудовая адаптация -- трудовая деятельность -- профессии Аннотация: Об особенностях профессионального обучения умственно отсталых школьников в специализированных учебных заведениях. |
Гладкая, В. В. (канд. пед. наук). Методика проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе [Текст] / В. В. Гладкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 26-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 35. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- методы обучения -- вспомогательные школы -- беседа -- уроки -- умения -- коррекционная педагогика -- проблемные ситуации -- технологические карты -- логические задачи -- игровые ситуации -- прием сравнения -- дидактические задачи -- развивающие технологии -- социально-бытовая ориентировка -- мотивационные задачи Аннотация: Особенности методики проведения уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка" во вспомогательной школе. |
Новицкий, П. И. Возрастные особенности развития скоростных способностей у учащихся с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / П. И. Новицкий> // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова. - 2010. - N 6 (60). - С. 82-89. . - Библиогр.: с. 89 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- интеллектуальная недостаточность -- сензитивные периоды -- учащиеся Аннотация: Представлены возрастные особенности проявления быстроты у учащихся с легкой, умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности, обучающихся во вспомогательных школах Республики Беларусь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перова, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие методических основ преподавания математики в специальной (коррекционной) школе [Текст] / М. Н. Перова, И. М. Яковлева> // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные школы -- математика -- методика обучения -- методические основы обучения -- преподавание математики -- специальные методики обучения -- специальные школы -- умственно отсталые школьники -- учащиеся с нарушением интеллекта Аннотация: Об истории развития и современном состоянии специальной методики преподавания математики в коррекционной школе. Доп.точки доступа: Яковлева, И. М. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поздравляем с юбилеем Валентину Васильевну Воронкову! [Текст]> // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 2 (апрель-июнь). - С. 8-10 : ил. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Детская психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): биографии -- вспомогательные школы -- дети с ограниченными возможностями -- дефектологи -- научные исследования -- олигофренопедагогика -- профессора -- юбилеи Аннотация: К юбилею известного ученого-дефектолога, профессора, доктора педагогических наук Валентины Васильевны Воронковой. Показан жизненный и профессиональный путь В. В. Воронковой. Доп.точки доступа: Воронкова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1938-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенкова, Елена Александровна (руководитель ресурсного центра). Ресурсный центр по инклюзивному образованию - пример успешной технологии организации и сопровождения инклюзивного образовательного процесса [Текст] / Е. А. Семенкова> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2022. - № 2. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- инклюзивное образование -- ресурсные центры -- специальное образование Аннотация: В статье раскрываются основные направления деятельности ресурсного центра по инклюзивному образованию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |