Олейник, Марк Васильевич.
    Маркетинг взаимодействия как фактор повышения конкурентных преимуществ медицинских фирм и учреждений [Текст] / М. В. Олейник, О. А. Страхова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- медицинские услуги -- общая врачебная практика -- ОВП -- врачи общей практики -- обязательное медицинское страхование -- добровольное медицинское страхование -- внутренний маркетинг -- внешний маркетинг
Аннотация: Авторы утверждают, что для повышения эффективности маркетинговой деятельности следует учитывать рынки обязательного, добровольного медицинского страхования.


Доп.точки доступа:
Страхова, Ольга Александровна




    Крашенинникова, Ю. А.
    Опыт и перспективы стимулирования государством развития частных врачебных практик в сельской местности [Текст] : (некоторые итоги Пермского эксперимента) / Крашенинникова Ю. А., Зуева Е. В., Шуралева Е. В. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2012. - № 4. - С. 120-135. - Библиогр.: с. 134 (9 назв. )
УДК
ББК 51.1(2)2 + 51.1(2)2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Пермская область
   Лечебно-профилактическая помощь--Россия--Пермская область

Кл.слова (ненормированные):
врачебная практика -- частная врачебная практика -- сельская местность -- пилотные проекты -- частное здравоохранение -- медико-санитарная помощь -- первичная медицинская помощь -- врачи общей практики -- государственная политика -- медицинское обслуживание населения -- мотивация к бизнесу
Аннотация: Результаты пилотного проекта по развитию частного здравоохранения на уровне первичной медико-санитарной помощи, реализуемого в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Зуева, Е. В.; Шуралева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)