Забелина, Оксана Викторовна (кандидат экономический наук; магистр).
    Растущие цены глазами покупателя, или как не стать "спекулянтом" [Текст] / О. В. Забелина, Д. В. Забелин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 84-93 : табл., рис. - Библиогр.: с.93 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
восприятие цены -- кризисное ценообразование -- прозрачность ценообразования -- рост цен -- составная цена -- справедливая цена -- тактика ценообразования -- ценообразование -- цены
Аннотация: Восприятие покупателем цены как справедливой, или честной, оказывает существенное воздействие на принятие решения о покупке. Стремительный рост цен в условиях эскалации кризиса в Росси спровоцировал искажение восприятия цен и негативно влияет на уровень продаж. В статье проводится анализ причин протестного отказа от покупки и предлагается набор тактических методов ценообразования, которые экономически оправдывают рост цены и повышают уровень ее справедливости с точки зрения покупателя.


Доп.точки доступа:
Забелин, Денис Викторович (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)