Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Анализ дифференциации рыночных образов [Текст] / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 7. - С. 1447-1466. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- формирование имиджа -- рыночные образы -- потребительские предпочтения -- торговые предложения -- восприятие товаров -- факторный анализ -- потребительские ожидания
Аннотация: Рассмотрена задача анализа дифференциации образов товаров / торговых марок / фирм в сознании представителей целевой группы. Предложены метрики для оценки дифференциации образов, обсуждается их использование в маркетинговых задачах. Предложенный подход детализируется применительно к анализу расхождения идеальных и реальных образов, что создает основу для разработки/корректировки торгового предложения, отвечающего предпочтениям целевой группы. Приведены примеры анализа дифференциации образов в практических исследованиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)