Акулич, Маргарита Васильевна.
    Классификация методов рекламного воздействия [Текст] / Маргарита Васильевна Акулич // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 8-25. . - Библиогр.: с. 24
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие потребителей -- классификация -- методы рекламного воздействия -- модель вероятностной актуализации -- рекламное воздействие -- рекламные сообщения -- эффективность рекламы
Аннотация: Приведена предложенная автором классификация методов рекламного воздействия, при подготовке которой использовались результаты научных исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 68-74. : рис. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие субъекты -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- поведение потребителей -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- побуждение потребителей -- мотивация -- потребности потребителей -- спрос потребителей -- потребительский спрос -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- вовлеченность потребителей -- доверие потребителей -- лояльность потребителей
Аннотация: Статья посвящена выявлению сущности и взаимосвязей основных составляющих процессов поведения потребителей некоммерческих продуктов. Автор рассматривает особенности их восприятия потребителями, условия формирования доверия и лояльности. Также он обращает внимание на необходимость применения в некоммерческой сфере маркетинга взаимоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тян, Елена Геннадиевна (преподаватель).
    Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя [Текст] / Е. Г. Тян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 354-359. : рис. - Библиогр.: с. 359 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные продукты -- потребители -- восприятие потребителей -- потребительское восприятие -- диффузия инноваций -- потребительская ценность продукта -- поведение потребителей -- инновационная политика -- маркетинговые инструменты -- инновации
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме неудач инновационных продуктов. Основное внимание уделено исследованию поведения потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глазунов, Олег Романович (консультант по брендингу и оргтехнологиям; директор по управлению брендами).
    "Белочка: я пришла!": парадоксальные условия контракта потребителя и бренда [Текст] / О. Р. Глазунов // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 4. - С. 244-252 : 8 рис. - Библиогр.: с. 252 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные бренды -- Белочка: я пришла -- алкогольная продукция -- водка -- алкогольный рынок -- продвижение брендов -- сетевые оргтехнологии -- бренд-коды -- восприятие потребителей -- потребительские тренды -- нейромаркетинг -- самоидентификация потребителей -- маркетинговые технологии
Аннотация: Описаны некоторые аспекты продвижения самого скандального алкогольного бренда последних лет - водки "Белочка: я пришла! ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Менеджмент взаимоотношений с потребителями услуг университета [Текст] / В. Трухачев [и др.] // Стандарты и качество. - 2018. - № 1. - С. 82-83 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58 + 60.561.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

   Социология

   Экономическая социология--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
вузовские услуги -- услуги вузов -- восприятие потребителей -- удовлетворенность потребителей -- университетское образование
Аннотация: Эффективная деятельность Ставропольского государственного аграрного университета по выстраиванию системы взаимоотношений вуза с основными группами потребителей образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Трухачев, Владимир Иванович; Хохлова, Елена Васильевна; Ивашова, Валентина Анатольевна; Федиско, Ольга Николаевна; Ставропольский государственный аграрный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)