Вонг, Ш. С. Обработка информации относительно релевантных контекстов класса: учительское внимание к объемам тела, этнической принадлежности, привлекательности и аффективности [Текст] / Ш. С. Вонг, Т. А. Треат, К. Д. Бронвелл> // Социология образования. - 2009. - N 10. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 2. - P. 473-489. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): внешние признаки -- внимание учителей -- учителя -- школьники -- школы -- классы -- классификация людей в группе -- этническая принадлежность -- восприятие внешности -- восприятие детей -- принятие решений -- нерелевантность для учебного контекста -- обработка информации -- социологические исследования Аннотация: Исследование посвящено изучению двух аспектов познавательной обработки информации - вниманию в восприятии человека и принятию решения в контексте класса. Доп.точки доступа: Треат, Т. А.; Бронвелл, К. Д. |
Гуружапов, В. А. Понимание школьниками образа человека в произведениях живописи и графики [Текст] / В. А. Гуружапов> // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2009. - N 2. - С. 47-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (13 назв. ) . - ISSN 1684-8152
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): художественные образы -- образ человека -- художественное развитие детей -- живопись -- графика -- восприятие искусства -- восприятие художественных образов -- восприятие детей -- дети Аннотация: В статье представлены результаты исследования закономерностей художественного развития детей и примеры определения ими образа человека в произведениях искусства. |
Иванова, Светлана Павловна (доктор психологических наук; профессор). Психологические особенности восприятия родителями детей разного пола в семьях псковских первоклассников [Текст] / С. П. Иванова> // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2019. - № 9. - С. 74-84 : 1 табл. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.) . - ISSN 2413-8215
Рубрики: Психология--Псков--Россия Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): родители -- дети -- первоклассники -- разнополые дети -- половые различия -- гендерные особенности -- семейное воспитание -- восприятие детей -- образ ребенка -- семьи -- типы семей -- психологические особенности -- эмпирические исследования -- шкалы оценок -- методики исследования Аннотация: Результаты исследования ценностей родительского воспитания, психологических особенностей проявления родительской позиции по отношению к своим детям-первоклассникам в связи с разными особенностями их поведения. Формирование у родителей образа ребенка как субъекта учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |