Тип продукта и сарафанное радио: двойная перспектива [Текст] = Двойная перспектива / Фан Ченг-Хси [и др.] // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 70-83 : 3 ил., 2 таб. - Библиогр.: с. 82-83 (52 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемые риски -- коммуникации -- маркетинг услуг -- отзывы -- поведение потребителей -- сарафанное радио -- слухи -- типы продуктов -- товары народного потребления
Аннотация: Исследуется воздействие типа продукта на коммуникативные эффекты сарафанного радио и на широту распространения информации об определенном типе продукта через сарафанное радио. Результаты исследования помогут компаниям для развития и управления стратегиями своего продвижения.


Доп.точки доступа:
Фан, Ченг-Хси; Лин, Том М. У.; Ли, Фани; Линь, Ю Сянь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Исследование воспринимаемого риска покупки товаров под собственной торговой маркой розничной сети [Текст] / С. А. Старов [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 3-34. - Библиогр.: с. 28-33 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемые риски -- ассортиментная категория -- собственные торговые марки розничной сети -- бренды компаний-товаропроизводителей -- приобретение товаров под собственными торговыми марками -- приобретение товаров под брендами компаний-товаропроизводителей
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, влияющие на различия в воспринимаемом риске приобретения товаров под собственными торговыми марками и под брендами компаний-товаропроизводителей.


Доп.точки доступа:
Старов, С. А. (доктор экономических наук); Загорский, А. Л. (доктор экономических наук); Гладких, И. В. (кандидат экономических наук); Сумбаева, А. А. (бренд-менеджер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назарова, Анна Валерьевна (бизнес-аналитик; аспирантка).
    Снижение воспринимаемых рисков как способ повышения конверсии интернет-магазина [Текст] / А. В. Назарова // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 18-27 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (27 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.42
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- интернет-магазины -- воспринимаемые риски -- конверсия сайтов -- интернет-покупки -- поведение потребителей -- лояльность потребителей
Аннотация: Раскрывается процесс принятия решения потребителем при совершении покупки, в частности, описывается такой фактор, как оценка воспринимаемых рисков, и анализируются их виды. Приведены данные авторского исследования о влиянии снижения воспринимаемых рисков на конверсию интернет-магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)