Гаврилин, А. В.
    Диагностика наличия и состояния воспитательной системы школы [Текст] / А. В. Гаврилин // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 114-119
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная система школы -- диагностика воспитательной системы -- качество воспитательной системы -- критерии качества воспитания -- оценка эффективности -- системы воспитания -- школы -- эффективность воспитательной системы
Аннотация: О критериях оценки эффективности воспитательной системы школы.





    Егорова, Т. В.
    Воспитательно-профилактическая работа с подростками, участвующими в деструктивных неформальных объединениях [Текст] / Т. В. Егорова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия
   Теория и методика воспитания

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные отклонения -- диссоциальное воспитание -- воспитательная система школы -- общепедагогическая диагностика -- самосознание подростков -- саморазвитие
Аннотация: В статье рассматривается специфика воспитательно-профилактической работы в образовательном учреждении с участниками деструктивных неформальных объединений, дезориентирующих подростков в построении конструктивной жизненной стратегии и ведущих к асоциальному и противоправному типу поведения. В качестве примера, автор приводит принципы работы немецких специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Оганесян, Н. Т. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Обеспечение психологической безопасности в начальной школе [Текст] / Н. Т. Оганесян, В. В. Ковров // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- психологическое здоровье -- психологическая безопасность -- психологическое благополучие -- интегрированные учебные центры -- детский сад - школа -- образовательные комплексы -- учителя начальных классов -- образовательная среда -- психо-эмоциональный фон -- психологический комфорт -- фасилитация -- психолого-педагогический статус школьника -- психологический климат урока -- воспитательные функции образования -- воспитательная система школы -- воспитательный процесс -- духовно-нравственное воспитание
Аннотация: Психологическая безопасность образовательного процесса - важнейшее условие полноценного развития, сохранения и укрепления психологического здоровья младшего школьника, а современный учитель начальных классов должен обращать внимание на базовые факторы, определяющие и обеспечивающие психологическую безопасность образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Ковров, В. В. (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Образцова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) [Текст] / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психоаналитики -- биографии педагогов -- воспитание -- трудные дети -- психоаналитически-ориентированное воспитание -- нарушения поведения -- асоциальное поведение -- детские дома -- учебно-воспитательные учреждения -- эмоциональная сфера -- отклонения в эмоциональной сфере -- психически неуравновешенные дети -- аутизм -- воспитательно-терапевтическая среда -- воспитывающая среда -- социальное воспитание -- педагогическое пространство -- единое педагогическое пространство -- воспитательная система школы -- пространство школы -- потребности воспитанников -- вещная среда -- концепция отношений -- воспитанники -- совместное жизненное пространство -- педагогическая коррекция
Аннотация: В статье сделана попытка определить место и роль оптимальной среды жизнедеятельности детей в контексте реформирования обучения и воспитания в Ортогенетической школе Сони Шенкман в Чикаго, проанализировать теорию и практику работы с детьми и подростками с асоциальным поведением известного педагога-психоаналитика Бруно Беттельхайма.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор); Беттельхайм, Б. (педагог; психоаналитик ; 1903-1990); Ортогенетическая школа имени Сони Шенкман
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)