Гаврилин, А. В. Диагностика наличия и состояния воспитательной системы школы [Текст] / А. В. Гаврилин> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 114-119
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная система школы -- диагностика воспитательной системы -- качество воспитательной системы -- критерии качества воспитания -- оценка эффективности -- системы воспитания -- школы -- эффективность воспитательной системы Аннотация: О критериях оценки эффективности воспитательной системы школы. |
Егорова, Т. В. Воспитательно-профилактическая работа с подростками, участвующими в деструктивных неформальных объединениях [Текст] / Т. В. Егорова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия Теория и методика воспитания Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные отклонения -- диссоциальное воспитание -- воспитательная система школы -- общепедагогическая диагностика -- самосознание подростков -- саморазвитие Аннотация: В статье рассматривается специфика воспитательно-профилактической работы в образовательном учреждении с участниками деструктивных неформальных объединений, дезориентирующих подростков в построении конструктивной жизненной стратегии и ведущих к асоциальному и противоправному типу поведения. В качестве примера, автор приводит принципы работы немецких специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оганесян, Н. Т. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Обеспечение психологической безопасности в начальной школе [Текст] / Н. Т. Оганесян, В. В. Ковров> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- психологическое здоровье -- психологическая безопасность -- психологическое благополучие -- интегрированные учебные центры -- детский сад - школа -- образовательные комплексы -- учителя начальных классов -- образовательная среда -- психо-эмоциональный фон -- психологический комфорт -- фасилитация -- психолого-педагогический статус школьника -- психологический климат урока -- воспитательные функции образования -- воспитательная система школы -- воспитательный процесс -- духовно-нравственное воспитание Аннотация: Психологическая безопасность образовательного процесса - важнейшее условие полноценного развития, сохранения и укрепления психологического здоровья младшего школьника, а современный учитель начальных классов должен обращать внимание на базовые факторы, определяющие и обеспечивающие психологическую безопасность образовательного процесса. Доп.точки доступа: Ковров, В. В. (кандидат педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Образцова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор). Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) [Текст] / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): педагоги -- психоаналитики -- биографии педагогов -- воспитание -- трудные дети -- психоаналитически-ориентированное воспитание -- нарушения поведения -- асоциальное поведение -- детские дома -- учебно-воспитательные учреждения -- эмоциональная сфера -- отклонения в эмоциональной сфере -- психически неуравновешенные дети -- аутизм -- воспитательно-терапевтическая среда -- воспитывающая среда -- социальное воспитание -- педагогическое пространство -- единое педагогическое пространство -- воспитательная система школы -- пространство школы -- потребности воспитанников -- вещная среда -- концепция отношений -- воспитанники -- совместное жизненное пространство -- педагогическая коррекция Аннотация: В статье сделана попытка определить место и роль оптимальной среды жизнедеятельности детей в контексте реформирования обучения и воспитания в Ортогенетической школе Сони Шенкман в Чикаго, проанализировать теорию и практику работы с детьми и подростками с асоциальным поведением известного педагога-психоаналитика Бруно Беттельхайма. Доп.точки доступа: Тарасова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор); Беттельхайм, Б. (педагог; психоаналитик ; 1903-1990); Ортогенетическая школа имени Сони Шенкман Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |