Схемы мошенничества - "серые", "белые" и "мусорные" [Текст] / материал подгот. Наталья Целищева // Отель. - 2010. - N 1. - С. 26-27
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
мошенничество -- служба безопасности -- воровство персонала -- торговля личными продуктами -- служба горничных -- внешний аудит -- системы внутреннего контроля -- работа с туроператорами -- поздний выезд
Аннотация: Мошенничество в отелях. Связка "портье-горничная-служба безопасности". Услуга позднего выезда. Поселение гостя через турагентство. Перевод заселенных номеров в ранг готовых к заселению. Менеджер отдела продаж отеля. Торговля своими продуктами. Мелкое воровство персонала. Внешний аудит. Создание эффективной системы внутреннего контроля. Когда воровать невыгодно.


Доп.точки доступа:
Целищева, Наталья \.\




    Назаров, Олег (ресторанный критик).
    Персонал и гости: можно ли победить воровство? [Текст] / О. Назаров // Гостиничное дело. - 2011. - N 5. - С. 60-66. : 13 фот. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
рестораны -- персонал ресторанов -- гости ресторанов -- воровство персонала -- официанты -- воровство гостей ресторанов
Аннотация: Теме воровства в ресторанном бизнесе посвящены многочисленные семинары и написано немало книг. Победить воровство окончательно нереально, можно лишь минимизировать потери. Приведены примеры и способы воровства персонала и гостей ресторанов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поморяев, В.
    Как уберечься от воровства в отеле [Текст] / В. Поморяев // Гостиничное дело. - 2014. - № 11. - С. 52-57 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
воровство в отелях -- воровство персонала -- гостиничное видеонаблюдение -- кражи имущества отелей -- кражи имущества постояльцев -- отели -- системы управления отелями
Аннотация: Современные отели представляют собой практически идеальную платформу для различных правонарушений. Случаи воровства в отеле, наносят серьезный вред репутации заведения. Отель может защититься от этой угрозы с помощью грамотно организованной учетной политики, видеонаблюдения и систем управления отелем. Кроме технических средств, огромное значение имеет правильный подбор сотрудников и благоприятный психологический климат в коллективе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)