Схемы мошенничества - "серые", "белые" и "мусорные" [Текст] / материал подгот. Наталья Целищева> // Отель. - 2010. - N 1. - С. 26-27
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): мошенничество -- служба безопасности -- воровство персонала -- торговля личными продуктами -- служба горничных -- внешний аудит -- системы внутреннего контроля -- работа с туроператорами -- поздний выезд Аннотация: Мошенничество в отелях. Связка "портье-горничная-служба безопасности". Услуга позднего выезда. Поселение гостя через турагентство. Перевод заселенных номеров в ранг готовых к заселению. Менеджер отдела продаж отеля. Торговля своими продуктами. Мелкое воровство персонала. Внешний аудит. Создание эффективной системы внутреннего контроля. Когда воровать невыгодно. Доп.точки доступа: Целищева, Наталья \.\ |
Назаров, Олег (ресторанный критик). Персонал и гости: можно ли победить воровство? [Текст] / О. Назаров> // Гостиничное дело. - 2011. - N 5. - С. 60-66. : 13 фот. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): рестораны -- персонал ресторанов -- гости ресторанов -- воровство персонала -- официанты -- воровство гостей ресторанов Аннотация: Теме воровства в ресторанном бизнесе посвящены многочисленные семинары и написано немало книг. Победить воровство окончательно нереально, можно лишь минимизировать потери. Приведены примеры и способы воровства персонала и гостей ресторанов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поморяев, В. Как уберечься от воровства в отеле [Текст] / В. Поморяев> // Гостиничное дело. - 2014. - № 11. - С. 52-57 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): воровство в отелях -- воровство персонала -- гостиничное видеонаблюдение -- кражи имущества отелей -- кражи имущества постояльцев -- отели -- системы управления отелями Аннотация: Современные отели представляют собой практически идеальную платформу для различных правонарушений. Случаи воровства в отеле, наносят серьезный вред репутации заведения. Отель может защититься от этой угрозы с помощью грамотно организованной учетной политики, видеонаблюдения и систем управления отелем. Кроме технических средств, огромное значение имеет правильный подбор сотрудников и благоприятный психологический климат в коллективе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |