Соловьева, Т. В. Управление развитием личности школьников на основе использования развивающей системы Л. В. Занкова [Текст] : [опыт работы учителей сред. шк. N 11 г. Зеленодольска Респ. Татарстан] / Т. В. Соловьева, М. О. Карпова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 3. - С. 93-95.
Рубрики: Образование. Педагогика--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия История образования--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Теория и методика обучения--Зеленодольск, город--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- развивающее обучение -- Занкова система -- дидактические принципы -- развитие познавательных интересов -- познавательные интересы -- нравственное развитие -- эстетическое развитие -- интеллектуальное развитие -- эмоциональное развитие -- волевое развитие -- опыт работы Аннотация: Дидактическая система Занкова Леонида Владимировича способствует оптимальному общему развитию каждого ребенка. При этом особое значение придается нравственному и эстетическому развитию. Речь идет о единстве и равнозначности интеллектуального и эмоционального, волевого и нравственного развития. Доп.точки доступа: Карпова, М. О.; Занков, Л. В. (1901-1977); Школа N 11 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, О. В. Развитие волевой регуляции личности как механизм коррекции выученной беспомощности [Текст] / О. В. Волкова> // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 29-43. - Библиогр.: с. 41-42 (16 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): волевая регуляция -- личность ребенка -- дети -- выученная беспомощность -- коррекционная работа -- психологические исследования -- волевое развитие -- воля -- соматический статус -- личностная беспомощность Аннотация: Попытка теоретико-методологического анализа современных психологических исследований с целью выявления взаимосвязи волевого развития личности и факторов, детерминирующих развитие выученной беспомощности. Перспективность опосредованного воздействия на выученную беспомощность через целенаправленное развитие воли ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |